Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Обоснование управленческого решения по маркетинговому исследованию рынка конкурентного продукта

Номер заказа
86920
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обоснование управленческого решения по маркетинговому исследованию рынка конкурентного продукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обоснование управленческого решения по маркетинговому исследованию рынка конкурентного продукта
Содержание

Введение
1 Теоретические основы процесса принятия управленческого решения
1.1 Понятие и особенности управленческих решений
1.2 Процесс принятия управленческого решения
1.3 Реализация управленческого решения и методы принятия решения
2 Анализ управленческих решений в маркетинговом исследовании рынка конкурентного продукта
2.1 Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке
2.2 Цель, основные задачи маркетинга и описание выбранной маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 496 с.
2.Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 216 с.
3.Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4.Иванов, В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 5. – С. 20-30.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
6.Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
7.Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбы Показать все
- рассмотреть понятие и особенности процесса принятия управленческих решений;
- описать процесс принятия управленческого решения;
- изучить особенности реализации управленческого решения и методы принятия решения в маркетинговом исследовании;
- оценить конкурентное положение фирмы на рынке;
- описать цель, основные задачи маркетинга и выбранную маркетинговую стратегию.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу