все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование информационных и компьютерных технологий в управлении гостиничным предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Роль информационных технологий в повышении эффективности управления гостиничным предприятием
1.1. Основные информационные программы в индустрии гостеприимства
1.2. Преимущества использования компьютерных программ
1.3. Этапы внедрения информационных технологий в систему управления гостиницы
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в гостинице
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ компьютерных программ в подразделениях гостиницы
2.3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под общ. ред. Трубилина И.Т. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2.Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – 4-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2007.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2008.
4.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономисть, 2007.
6.Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес. - 2007. - № 10. – С. 17-19.
7.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие. - М.: ПРИОР, 2008.
8.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008.
9.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10.Информационные технологии управления / Под ред. проф. Титоренко Г.А. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11.Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. – М.: ИНФРА–М, 2008.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – Минск: Новое знание, 2008. – 422 с.
13.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2008.
14.Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2008.
16.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. I: Информационные технологии в турфирме: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
17.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. II: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
18.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме. – М., 2007.
19.Рухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2007.
20.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
22.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / Чудновский А. Д., М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование информационных и компьютерных технологий в управлении гостиничным предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Роль информационных технологий в повышении эффективности управления гостиничным предприятием
1.1. Основные информационные программы в индустрии гостеприимства
1.2. Преимущества использования компьютерных программ
1.3. Этапы внедрения информационных технологий в систему управления гостиницы
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в гостинице
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ компьютерных программ в подразделениях гостиницы
2.3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под общ. ред. Трубилина И.Т. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2.Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – 4-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2007.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2008.
4.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономисть, 2007.
6.Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес. - 2007. - № 10. – С. 17-19.
7.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие. - М.: ПРИОР, 2008.
8.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008.
9.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10.Информационные технологии управления / Под ред. проф. Титоренко Г.А. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11.Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. – М.: ИНФРА–М, 2008.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – Минск: Новое знание, 2008. – 422 с.
13.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2008.
14.Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2008.
16.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. I: Информационные технологии в турфирме: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
17.Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. II: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
18.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме. – М., 2007.
19.Рухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2007.
20.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
22.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / Чудновский А. Д., М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую