Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль конкуренции в предпринимательстве.

Номер заказа
87523
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль конкуренции в предпринимательстве.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль конкуренции в предпринимательстве.
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты конкуренции в предпринимательстве
1.1. Сущность, формы и виды конкуренции
1.2. Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности
2. Конкуренция в России: основанные проблемы и противоречия
2.1. Эффективность конкурентного рынка России
2.2. Проблемы антимонопольной политики России на современном этапе
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников

1.Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ
2.Авдашева С.Б. Экономические основы антимонопольной политики: российская практика в контексте мирового опыта / Авдашева С.Б., Шаститко А.Е., Калмычкова Е.Н. // Экон. журнал ВШЭ. - 2007. - N 1. - 2007. - С.89-123.
3.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник, 3-е издание – Москва, «Юрайт», 2005 – 124с.
4.Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право. - М.: Эксмо, 2005. - 736 с.
5.Конкуренция в России // Конкуренция и рынок, С-П., 2008, - № 3
6.Курс экономической теории: Учебник – 5-ое исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2005 – 138-147с.
7.Липсиц, И.В. Экономика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. «Э Показать все
4) полная мобильность (возможность перемещения) всех факторов производства, т. е. свобода вхождения в отрасль новых фирм и выхода из нее;
5) абсолютная однородность реализуемых товаров и услуг;
6) отсутствие субъективного контроля над ценами со стороны производителя.
Из характеристики совершенной конкуренции вытекают некоторые необходимые для дальнейшего анализа предположения:
1) так как цена для каждой фирмы является данной, то повлиять на свой доход фирма может, лишь изменяя объём продаж;
2) линия цены есть и линия спроса на продукцию конкурентной фирмы, что отражает абсолютную эластичность спроса.
В зависимости от сложившегося уровня цен фирма может оказаться в четырёх типичных ситуациях.
 1) Первая ситуация
Цена (Р1) установилась на таком уровне, что возмещает только минимальны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу