все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль и значение сферы услуг в постиндустриальном обществе.
Содержание
Введение
1. Основные черты сферы услуг в постиндустриальной экономике
2. Особенности работы в сфере услуг
3. Управление качеством оказания услуг
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 г. №2300-1.
2.Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. №128-ФЗ.
3.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1.
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5.Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – С-Пб.: Питер, 2007. – 944 с.
6.Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000 г. - 304 с.
7.Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и ор-ганизационные изменения / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 256 с.
8.Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 174 с.
9.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Во-робьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – 207 с.
10.Томилов В.В. Культура предпринимательства: Учеб. для вузов. – С-Пб.: Питер, 2000. - 359 с.
11.Тоффлер Э. Третья волна. – М.: АСТ, 2004 г. - 784 с.
12.Материалы из сети Интернет:
http://www.gks.ru/
http://www.orange-business.com
http://www.global-one.by
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль и значение сферы услуг в постиндустриальном обществе.
Содержание
Введение
1. Основные черты сферы услуг в постиндустриальной экономике
2. Особенности работы в сфере услуг
3. Управление качеством оказания услуг
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 г. №2300-1.
2.Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. №128-ФЗ.
3.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1.
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
5.Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – С-Пб.: Питер, 2007. – 944 с.
6.Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000 г. - 304 с.
7.Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и ор-ганизационные изменения / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 256 с.
8.Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 174 с.
9.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Во-робьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002. – 207 с.
10.Томилов В.В. Культура предпринимательства: Учеб. для вузов. – С-Пб.: Питер, 2000. - 359 с.
11.Тоффлер Э. Третья волна. – М.: АСТ, 2004 г. - 784 с.
12.Материалы из сети Интернет:
http://www.gks.ru/
http://www.orange-business.com
http://www.global-one.by
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую