Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Теория мотивации персонала и ее применение на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Номер заказа
88435
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория мотивации персонала и ее применение на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория мотивации персонала и ее применение на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы мотивации
1.1. Понятие мотивации
1.2. Сущность мотивационного процесса
1.3. Эволюция мотивационных теорий
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала отеля «Норд Стар»
2.1. Характеристика деятельности отеля «Норд Стар»
2.2. Анализ трудовых ресурсов и удовлетворенностью трудом работников отеля «Норд Стар»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников отеля «Норд Стар»
2.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения








Список литературы

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2006. № 1. С. 50-52.
2.Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 14-19.
3.Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников // Персонал-Микс. 2007. № 2. С.46-50
4.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: «ТК Велби», 2007. – 688 с.
5.Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2007. №4 С.75-79.
6.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 213 с.
7.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. № 1. Показать все
-//- со средним специальным образованием
-//- с неполным высшим образованием
-//- со средним образованием
-//- совмещающих работу с обучением
6
8
3
1
3
16
21
7
6
9
Количество сотрудников работающих по специальности
15
42
Стаж работы до года
1 год
2 года
3 года
6
8
5
2
7
22
17
13
Количество сотрудников, проживающих в Москве
-//- проживающих в Московской области
-//- приезжих
1
13
7
3
32
24
Количество сотрудников, состоящих в браке
-//- никогда не состоявших в браке
-//- разведенных/овдовевших
9
7
5
28
17
14
Коллектив отеля «Норд Стар», в основном, состоит из работников молодого возраста – до 25 лет. Высшее образование имеют 30% сотрудников – это, естественно, руководящий состав, работники бухгалтерии, маркетологи, а также специалисты IT. По спе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу