Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация работы отдела сбыта фирмы по производству строительных материалов.

Номер заказа
89254
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы отдела сбыта фирмы по производству строительных материалов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация работы отдела сбыта фирмы по производству строительных материалов.
3. Организация работы отдела сбыта ООО «Трест СМК»
3.1. Определение направлений совершенствования организации работы отдела сбыта ООО «Трест СМК»
3.2. Разработка процесса взаимодействия персонала отдела сбыта с клиентами
3.3. Внедрение CRM-системы и организация обучения персонала отдела сбыта
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы


1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребите-лями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
3.Должностная инструкция менеджера отдела оптовых продаж http://www.vashakomanda.ru/34.htm
4.Корольков А. Развитие персонала // Кадровый вестник. - №1. – 2006. – С. 45-48.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
6.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление пер-соналом. – 2006. - №11. – С. 34-36.
7.Павлуцкий А. В., Алехина О.Е. Обучение действием? новый подход к кор-поративному обучению и развитию персонала // Управление персоналом. – 2003 Показать все
- 2
Рост цен продажи
3.
Появление новых технологий продаж
+2
Их внедрение повышает удовлетворенность потребителей и эффективности деятельности компании
4.
Снижение активности участников рынка в условиях кризиса
+2
Рекламная деятельность дает возможность привлечь потребителей, когда остальные игроки снижаю свою активность
Социальные факторы
1.
Смещение продаж в сторону более дешевых товаров в условиях кризиса
-2
Снижение выручки и необходимость пересмотра ассортимента
2.
Низкий уровень квалификации и подготовки персонала, работающего в сфере продаж
- 4
Недовольство покупателей в магазинах и несовершение покупок
3.
Непонимание потребителями специфики товаров разных производителей и ее отличий
- 3
Сложность донесения информации до потенциальных покупателей
4.
Интерес п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу