Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж женщины - руководителя (на примере...)

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.
В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.
Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
2. Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
3. Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
4. Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.
Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Имидж современного руководителя 5
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя 7
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «РОССИТА» 14
2.1. Характеристика организации ООО «Россита» 14
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).

1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2012.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 2010.
3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 2014.
7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. – Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №6.
8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2019.
9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. – 2014. - №5-6.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 2019.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2013. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2019.
13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2012.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 2019.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 2019.
17. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.
В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.
Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
2. Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
3. Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
4. Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.
Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.1. Имидж современного руководителя 5
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя 7
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «РОССИТА» 14
2.1. Характеристика организации ООО «Россита» 14
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).

1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2012.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 2010.
3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 2014.
7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. – Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №6.
8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2019.
9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. – 2014. - №5-6.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 2019.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2013. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2019.
13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2012.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 2019.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 2019.
17. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2019.

Купить эту работу

Имидж женщины - руководителя (на примере...)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе user5485423 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе user5485423 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽