все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система управления по целям
Введение
1. Возникновение процессного подхода
1.2 Управление по целям через процессы
1.3 Классификация процессов
2. Возможности и ограничения системы «управления по целям»
3. Основные принципы системы УПЦ
4. Основные элементы и этапы УПЦ
4.1 Планирование деятельности и постановка индивидуальных целей
4.1.1 Требования к формулированию целей
4.1.2 Грамотная расстановка приоритетов
4.1.3 Координация, увязывание целей подразделений на одном уровне и на разных уровнях
4.1.4 Согласованные и сбалансированные личные и корпоративные цели
4.2 Текущий контроль за результатами деятельности и обмен информацией, обратная связь
4.3 Промежуточная и итоговая оценка результатов деятельности персонала
5. Система взаимосвязи между целями организации и личными целями персонала
6. Внедрение системы "Управление по целям"
Заключение
Список использованных источников
1.Блинов А.Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях//Менеджмент в России и за рубежом – 2003 - №1, С. 12-14.
2.Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. /П.Ф. Друкер — М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 – 436с.
3.Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления.-2002.-№1, С. 34-37.
4.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2002 – 512с.
5.Саталайтенен Т. Управление по результатам / Т.Санталайнен и др. - М.: Прогресс, 1993 – 324с.
6.Тарелкина Т. Управление по целям //Менеджмент сегодня- 2003-№1, С. 19-23с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система управления по целям
Введение
1. Возникновение процессного подхода
1.2 Управление по целям через процессы
1.3 Классификация процессов
2. Возможности и ограничения системы «управления по целям»
3. Основные принципы системы УПЦ
4. Основные элементы и этапы УПЦ
4.1 Планирование деятельности и постановка индивидуальных целей
4.1.1 Требования к формулированию целей
4.1.2 Грамотная расстановка приоритетов
4.1.3 Координация, увязывание целей подразделений на одном уровне и на разных уровнях
4.1.4 Согласованные и сбалансированные личные и корпоративные цели
4.2 Текущий контроль за результатами деятельности и обмен информацией, обратная связь
4.3 Промежуточная и итоговая оценка результатов деятельности персонала
5. Система взаимосвязи между целями организации и личными целями персонала
6. Внедрение системы "Управление по целям"
Заключение
Список использованных источников
1.Блинов А.Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях//Менеджмент в России и за рубежом – 2003 - №1, С. 12-14.
2.Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. /П.Ф. Друкер — М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 – 436с.
3.Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления.-2002.-№1, С. 34-37.
4.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2002 – 512с.
5.Саталайтенен Т. Управление по результатам / Т.Санталайнен и др. - М.: Прогресс, 1993 – 324с.
6.Тарелкина Т. Управление по целям //Менеджмент сегодня- 2003-№1, С. 19-23с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую