Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды коммуникативных потоков в организации

Номер заказа
90504
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды коммуникативных потоков в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды коммуникативных потоков в организации
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных потоков
1.1. Роль коммуникаций в управлении
1.2. Проблемы коммуникативных барьеров
2. Коммуникативные потоки в организации
2.1. Анализ коммуникаций на предприятии ОАО «МТС»
2.2. Рекомендации по улучшению коммуникационных потоков
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005
2.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №9. - С. 50.
3.Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей. / Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №4. - С. 54.
4.Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2004. – 431 с.
5.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, - 2001. – 369 с.
6.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, - 2004. – 800 с.
7.Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О Показать все
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) раскрыта роль коммуникаций в управлении;
2) изучены проблемы коммуникативных барьеров;
3) сделан анализ коммуникаций на предприятии ОАО «МТС»;
4) даны рекомендации по улучшению коммуникационных потоков;
Предметом исследования являются коммуникативные потоки.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу