Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные средства и их использование в оптовой и розничной торговле.

Номер заказа
90866
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные средства и их использование в оптовой и розничной торговле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные средства и их использование в оптовой и
розничной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В ОПТОВОЙ И РОЛЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле
2.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
2.3. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ

1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004 – С.240.
2.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
5.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
6.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
7.Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. №6, 2000 - С 13.
8.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Показать все
- увеличении закупок товаров розничными торговыми организациями. В качестве рекламных средств, которые обращены к коллективным покупателям и населению, базы используют различные рекламные печатные объявления, организуют передачи объявлений через центральное, местное радиовещание и радиоузлы магазинов, показ кино- и телефильмов о выпуске и поступлении в продажу новых видов товаров. К ним относят также рекламные плакаты, листки и памятки о достоинствах отдельных товаров, способах использования и ухода за ними.
Информировать предприятия и торговые организации об ассортименте имеющихся и поступлении новых видов товаров, условиях и методах оптовой продажи, изменении цен, качестве и свойствах отдельных видов продукции призвана реклама, которая обращена к оптовым покупателям.
К средствам рекла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Прогнозирование спроса на товары и услуги.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Антикризисный менеджмент организаций
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Процесс управления дошкольной образовательной организацией
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.