Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные средства и их использование в оптовой и розничной торговле.

Номер заказа
90866
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные средства и их использование в оптовой и розничной торговле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные средства и их использование в оптовой и
розничной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В ОПТОВОЙ И РОЛЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле
2.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
2.3. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ

1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004 – С.240.
2.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
5.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
6.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
7.Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. №6, 2000 - С 13.
8.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Показать все
Фирменные сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики организации-заказчика. Такими предметами могут быть самые различные фирменные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.
Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич).
Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками - широко применяются в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.
Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно испол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу