все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламные средства и их использование в оптовой и
розничной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В ОПТОВОЙ И РОЛЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле
2.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
2.3. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004 – С.240.
2.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
5.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
6.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
7.Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. №6, 2000 - С 13.
8.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2005 – С.464.
10.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2005 - С.260.
Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология её восприятия. — М.: Внешторгреклама. 2007 – С.46.
11. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во ""Д-р Берон"", 2005 – С.456.
12.Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. - М.: РИП-Ходинг, 2007 – с.433.
13.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром. 2006 – С.64.
14.Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань: КГУ. 2004. – С.187.
15.Каневский Е. М. Эффект рекламы. — М.: Экономика. 2007 – С.176.
16.Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2006 – С.212.
17.Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2006 – С.345.
18.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 2005 – С.314.
19. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр. 2005. – С.184.
20.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003 – С.480.
21. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2006 – С.23-25.
22.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003 — С.230.
23. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство ""Ось"", 2006 – С.125.
24. Ромат Е. Реклама.: Учебное пособие - СПб: Питер, 2007- С. 496.
25. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. № 6, 2001 – С.34-43.
26. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2006. - № 2. - С. 29-30.
27. Эффективная реклама в прессе А. Н. Незнайкин Москва, Издательство Международного института рекламы, 2007. – С.208.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламные средства и их использование в оптовой и
розничной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В ОПТОВОЙ И РОЛЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле
2.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
2.3. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2004 – С.240.
2.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
5.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
6.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
7.Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. №6, 2000 - С 13.
8.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2005 – С.464.
10.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2005 - С.260.
Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология её восприятия. — М.: Внешторгреклама. 2007 – С.46.
11. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во ""Д-р Берон"", 2005 – С.456.
12.Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. - М.: РИП-Ходинг, 2007 – с.433.
13.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром. 2006 – С.64.
14.Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань: КГУ. 2004. – С.187.
15.Каневский Е. М. Эффект рекламы. — М.: Экономика. 2007 – С.176.
16.Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2006 – С.212.
17.Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2006 – С.345.
18.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 2005 – С.314.
19. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр. 2005. – С.184.
20.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003 – С.480.
21. Материалы семинара: Секреты продажи рекламных возможностей газет и журналов/Уильям Данкерли. М., 2006 – С.23-25.
22.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003 — С.230.
23. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство ""Ось"", 2006 – С.125.
24. Ромат Е. Реклама.: Учебное пособие - СПб: Питер, 2007- С. 496.
25. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. № 6, 2001 – С.34-43.
26. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2006. - № 2. - С. 29-30.
27. Эффективная реклама в прессе А. Н. Незнайкин Москва, Издательство Международного института рекламы, 2007. – С.208.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую