все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование состояния и факторов развития репутации компании.
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование репутации компании
§ 1 . Понятие и роль репутации компании
§ 2. Методы оценки факторов состояния и направления развития репутации компании
Глава 2. Исследование состояния и факторов развития репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 1. Исследование состояние репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 2. Исследование факторов развития репутации ЗАО ТЦ «Перекресток»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты.. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
7.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
8.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
9.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
10.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
11.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
12. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2007 г.
13.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
14.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
15.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование состояния и факторов развития репутации компании.
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование репутации компании
§ 1 . Понятие и роль репутации компании
§ 2. Методы оценки факторов состояния и направления развития репутации компании
Глава 2. Исследование состояния и факторов развития репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 1. Исследование состояние репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 2. Исследование факторов развития репутации ЗАО ТЦ «Перекресток»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты.. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
7.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
8.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
9.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
10.Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2007
11.Стародубская М.Н., "Носильщики" репутации // Стратегии - № 11, 2008.
12. Серов А.В. Компоненты репутации // Босс № 6 , 2007 г.
13.Симрнов Э.А. «Основы теории организации», -М., 2006
14.Чижов Н.А. Репутация: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2007
15.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа,– М.: Интер–синтез 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую