Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование состояния и факторов развития репутации компании.

Номер заказа
90899
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование состояния и факторов развития репутации компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование состояния и факторов развития репутации компании.
Содержание

Введение
Глава 1. Исследование репутации компании
§ 1 . Понятие и роль репутации компании
§ 2. Методы оценки факторов состояния и направления развития репутации компании
Глава 2. Исследование состояния и факторов развития репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 1. Исследование состояние репутации ЗАО ТД «Перекресток».
§ 2. Исследование факторов развития репутации ЗАО ТЦ «Перекресток»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы


1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты.. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
7.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. – М.: ЭКОМ, 2007
8.Радугин А.А, Радугин К.А. «Введение в менеджмент: социология организации и управления»,- М.: ВЛАДОС, 2006.
9.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2005.
10. Показать все
Однако разрыв между имиджем и репутацией губителен и для тех, и для других. Какой бы имидж ни создавала компания, если факты выступают против нее, если репутация компании "подмочена", он не сможет долго обеспечивать продажу плохого товара или ненадежной услуги.
- Создание фирменного сайта компании в сети Интернет.
- Использование уже имеющейся репутации с привлечением авторитетных организаций и персон.
Важнейший фактор определения репутации компании для окружающих - реакция на нее клиентов, а также организаций и лиц, соприкасавшихся с ней.
Зарекомендовавшие себя на рынке организации, являющиеся клиентами фирмы, положительно влияют на ее репутацию. Существенным может быть воздействие известных компаний или знаменитостей (политиков, звезд кино и шоу-бизнеса).
Это феномен использования у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу