Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная структура предприятия

Номер заказа
91057
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационная структура предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная структура предприятия
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.3. СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
2.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
МАТРИЦА БКГ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
7.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
8.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006. Показать все
Маркетинговая среда фирмы складывается из внешних и внутренних факторов, имеет сложную структуру и подвержена процессу дифференциации. В качестве критерия дифференциации выступает степень управляемости факторов внешней среды со стороны руководства туристской фирмы.
Разработать сбалансированную стратегию, которая учитывала бы все факторы – как положительные, так и отрицательные – и есть основная задача турфирмы «Нева» На каждом этапе развития организации применима та или иная стратегия поведения. Она выбирается в зависимости от результатов проведенного маркетингового исследования.
Рекомендуемая маркетинговая стратегия турфирмы «Нева» направлена на экономический рост предприятия, который приведет к открытию филиала фирмы в городе СПб. Для этого турфирме необходимо выработать ряд методов, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу