Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.

Номер заказа
91288
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТРАХОВОГО АНДЕРРАЙТИНГА
1.1. Понятие андеррайтинга
1.2. Функции андеррайтинга
1.3. Сущность и принципы андеррайтинга
1.4. Риски при андеррайтинге
ГЛАВА 2. АНДЕРРАЙТЕРСКАЯ ПОЛИТИКАК КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
2.1. Философия и политика андеррайтинга
2.2. Общие проблемы и роль андеррайтинга
ГЛАВА 3. АНДЕРРАЙТЕРСКАЯ ПОЛИТИКА ОАО «МРС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Архипов А.П., Дьяков Е.И. О страховом андеррайтинге // Финансы. – 2007. - №8.
2.Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Архипов А.П. Страховое дело: учебное пособие. – Изд.2. – М.: МЭСИ, 2006. – 498 с.
4.Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5.Ломакина Т.П. Андеррайтинг в страховании будущего урожая // Финансы. – 2006. - №4
6.Лукинов А.И. Современные проблемы развития страхового рынка // Финансы. – 2007. - №9.
7.Николенко Н.П. Реинжиниринг во имя клиента. – М.: Издательский дом «Страховое ревю», 2005. – 174 с.
8.Нормативные акты по налогам, финансам, страхованию. Приложение к журналу «Финансы. – 2007.
9.Шинкаренко И.Э. Андеррайтинг как конкурентное преимущество // Страховое дело. – 2006. – март.
10.Постникова Показать все
Цель андеррайтинга при продажах — прием на страхова­ние объектов и рисков, удовлетворяющих стандарт­ным требованиям и условиям правил страхования, страхо­вых продуктов и тарифных руководств. Продавец, как пра­вило, проводит стандартный андеррайтинг, однако, при со­ответствующей подготовке, может проводить и индивиду­альный андеррайтинг в соответствии с условиями продажи страхового продукта (заключения договора страхования).
Можно выделить следующие принципы андеррайтинга:
1) объективность, основанная на подлинных сведениях об объекте (предмете) страхования и рисках, полученных от стра­хователя, проверенных в результате предстраховой экспер­тизы и осмотра, на профессиональных знаниях и опыте ан­деррайтера;
2) всесторонность, основанная на изучении и оценке всех индивидуальных факторов, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу