Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.

Номер заказа
91288
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Андеррайтерская политика страховых компаний - основа их финансовой устойчивости.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТРАХОВОГО АНДЕРРАЙТИНГА
1.1. Понятие андеррайтинга
1.2. Функции андеррайтинга
1.3. Сущность и принципы андеррайтинга
1.4. Риски при андеррайтинге
ГЛАВА 2. АНДЕРРАЙТЕРСКАЯ ПОЛИТИКАК КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
2.1. Философия и политика андеррайтинга
2.2. Общие проблемы и роль андеррайтинга
ГЛАВА 3. АНДЕРРАЙТЕРСКАЯ ПОЛИТИКА ОАО «МРС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Архипов А.П., Дьяков Е.И. О страховом андеррайтинге // Финансы. – 2007. - №8.
2.Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Архипов А.П. Страховое дело: учебное пособие. – Изд.2. – М.: МЭСИ, 2006. – 498 с.
4.Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5.Ломакина Т.П. Андеррайтинг в страховании будущего урожая // Финансы. – 2006. - №4
6.Лукинов А.И. Современные проблемы развития страхового рынка // Финансы. – 2007. - №9.
7.Николенко Н.П. Реинжиниринг во имя клиента. – М.: Издательский дом «Страховое ревю», 2005. – 174 с.
8.Нормативные акты по налогам, финансам, страхованию. Приложение к журналу «Финансы. – 2007.
9.Шинкаренко И.Э. Андеррайтинг как конкурентное преимущество // Страховое дело. – 2006. – март.
10.Постникова Показать все
Цель андеррайтинга при продажах — прием на страхова­ние объектов и рисков, удовлетворяющих стандарт­ным требованиям и условиям правил страхования, страхо­вых продуктов и тарифных руководств. Продавец, как пра­вило, проводит стандартный андеррайтинг, однако, при со­ответствующей подготовке, может проводить и индивиду­альный андеррайтинг в соответствии с условиями продажи страхового продукта (заключения договора страхования).
Можно выделить следующие принципы андеррайтинга:
1) объективность, основанная на подлинных сведениях об объекте (предмете) страхования и рисках, полученных от стра­хователя, проверенных в результате предстраховой экспер­тизы и осмотра, на профессиональных знаниях и опыте ан­деррайтера;
2) всесторонность, основанная на изучении и оценке всех индивидуальных факторов, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу