Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Мотивация как функция управления (на примере конкретной организации)

Номер заказа
91851
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация как функция управления (на примере конкретной организации)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мотивация как функция управления (на примере конкретной организации)
Введение
1. Основы мотивации
1.1. Сущность мотивации в организации
1.2. Методы и способы мотивации
2. Анализ современных теорий мотивации
2.1. Содержательные теории мотивации
2.2. Процессуальные теории мотивации
3. Использование современных теорий для мотивации персонала ЗАО «Спутник»
3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ЗАО «Спутник»
3.2. Оценка мотивации труда, используемая на предприятии ЗАО «Спутник»
3.3. Совершенствование мотивации на предприятии ЗАО «Спутник»
Заключение
Список использованной литературы

1. минут для овладения методами мотивации персонала. Патрик Фосис. – Издательство «Лори». Москва, 2005.
2.Баркер А. Как еще лучше управлять людьми./ Алан Баркер. – Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2006.
4.Волгина О.Н. Мотивация труда персонала. / Под ред. д.э.н. проф. Ю.Т. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006.
6.Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
7.Петрушин В.И. Настольная книга карьериста. – СПб.: Питер, 2008.
8.Стивенсон Нэнси. Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
9.Травин В.В., Дятлов В.А. Менед Показать все
Сотрудник оценивает свой размер поощрения по сравнению с поощрениями других сотрудников. При этом он учитывает условия, в которых работают он и другие сотрудники. Например, один работает на новом оборудовании, а другой - на старом, у одного было одно качества заготовок, а другого - другое. Или, например, руководитель не обеспечивает сотрудника той работой, которая соответствует его квалификации. Или отсутствовал доступ к информации, необходимой для выполнения работы, и т.п.
в) Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера построена на сочетании элементов теории ожиданий и теории справедливости.
В этой модели фигурирует пять переменных: затраченные усилия, восприятие, результаты, вознаграждение, степень удовлетворения.
Рассмотрим механизм мотивации5.
Согласно модели резуль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу