Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности управления продажами в сетевых торговых структурах

Номер заказа
92115
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности управления продажами в сетевых торговых структурах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности управления продажами в сетевых торговых структурах
Оглавление

Введение
1. Сущность и роль сетевой торговли
2. Развитее сетевой торговли
3. Экономическо-организационные характеристики ОАО «Детский мир-Центр»
3.1. Общая характеристика ОАО «Детский мир-Центр»
3.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «Детский мир-Центр»
4. Организация управления в сетевых структурах
5. Управление продажами в ОАО «Детский мир - Центр»
6. Пути совершенствования управления продажами
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Гражданский Кодекс РФ. Ч.I, II.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1 (в ред. от 9 января 1996 г. №2-ФЗ, от 17 декабря 2007 г. №212-ФЗ).
3.Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2005 г
4.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему пер-соналу.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007
6.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
8.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
9.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2004. - №1.
10.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Марк Показать все
5. Управление продажами в ОАО «Детский мир - Центр»
В качестве основных элементов обеспечивающих деятельность торговых подразделений выступают функциональные отделы. Особая роль в снабжении магазина товарно-материальными ресурсами принадлежит торговому отделу. В его обязанности входят поиск и изучение потенциальных поставщиков продукции, и, проведение переговоров, заключение договоров, организация доставки товаров в магазин и т. п. В настоящее время в нашем отделе используются несколько основных методов продажи. Доминирующий метод в торговле является продажа товаров через прилавок обслуживания. Этот метод торговли в нашем отделе реализуется следующим образом:
1. Встреча покупателей и выявление его намерений. В магазине проводится политика обязательного приветливого обслуживания покупат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка системы антикризисного управления на предприятии торговли
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление развитием брендов в России и зарубежом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Формирование мотивационного механизма в корпоративных структурах
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление торговой розничной фирмой
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2400 руб.
Развитие профиля конкурентных преимуществ организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 800 руб.
ДИПЛОМ Совершенствование управления затратами на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.