Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основное содержание и характеристики коммуникационного менеджмента в экономической сфере общественной жизни.

Номер заказа
92333
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основное содержание и характеристики коммуникационного менеджмента в экономической сфере общественной жизни.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основное содержание и характеристики коммуникационного менеджмента в экономической сфере общественной жизни.

Содержание

Введение
1 Основные характеристики коммуникационного менеджмента
1.1 Сущность коммуникационного менеджмента
1.2 Восприятие человека организационного окружения
2.Основное содержание коммуникационного менеджмента
2.1 Коммуникации в системе управления
2.2 Межличностные коммуникации
2.3 Организационные коммуникации
2.4 Решения в управлении
2.5 Раскрытие социально-экономических предпосылок становления коммуникационного менеджмента в России
Заключение
Список использованных источников


Список использованных источников

1.Веснин В.Ф. Основы менеджмента./ М ., 1997.
2.Веснин В.Ф., «Практический менеджмент персонала»/ М., 2003
3.Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс»./ М., 1995
4.Галькевич Р.С. Набоков В.И., Основы менеджмента./ М ., 1998
5.Грачев В.И., «Коммуникации – ценности, культура (опыт информационного оксиологического анализа)»/ Монография, СПб., 2006.
6.Дункан У. «Основополагающие идеи в менеджменте» / М.: Дело, 1996.
7.Крылов И.В., «Теория и практика менеджмента коммуникаций»/ М., 2002.
8.Лэнд П.Э. Менеджмент -- искусство управлять. М ., 1995 .
9.Маккинли Ф., Дизель М.П. «Поведение человека в организации»/ М., 1993.
10.Менеджмент., Под ред. Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М./ 1998 .
11.Мескон М.Х., Альбе Показать все
Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты, технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и усовершенствовании потребительских ценностей.
Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста.
В процессе специализации управленческого труда коммуникация выделилась в относительно самостоятельный вид деятельности, который в России пока недооцениваетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу