все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования факторов внутренней среды в бизнесе СМИ
Введение
Глава 1. Внутренняя среда организации: сущность и основные факторы
Глава 2. Исследование факторов внутренней среды издательского дома «Новая волна»
2.1. Краткая характеристика издательского дома «Новая волна»
2.2. Анализ факторов внутренней среды издательского дома «Новая волна»
Заключение
Список использованной литературы
"1. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 1998.
2. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
3. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
4. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-35.
5. Томпсон А.А., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
6. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
7. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.
8. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
9. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561;
10. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
11. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования факторов внутренней среды в бизнесе СМИ
Введение
Глава 1. Внутренняя среда организации: сущность и основные факторы
Глава 2. Исследование факторов внутренней среды издательского дома «Новая волна»
2.1. Краткая характеристика издательского дома «Новая волна»
2.2. Анализ факторов внутренней среды издательского дома «Новая волна»
Заключение
Список использованной литературы
"1. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 1998.
2. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
3. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 201-206.
4. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 32-35.
5. Томпсон А.А., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
6. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
7. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.
8. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
9. Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561;
10. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
11. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую