Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы деловой коммуникации и PR
2. Экспериментальное исследование современной системы деловой коммуникации и метода паблик рилейшинз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
2.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999. - 624 с.
4.Дополнительная
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 1994. -157с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990.-240 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1 - СПб.: ТОО «Триз-шанс», 1995. - 228 с.
8.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. -176с.
9.Гришунина В.А. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психолог. наук. - М.,1995.
10.Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск: Амалфея,1996. - 208с.
11.Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.:ФИЛИНЪ,1996. - 288с.
12.Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политических товаров. - М.: МАИ, 1995.-195 с.
13.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз»- кому это нужно? - М.: Экономика, 1992.-222 с.
14.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: Рекл. агентство Губерникова,1996. - 287 с.
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999.-352 с.
16.Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. - 80 с.
17.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.
18.Связи с общественностью: Программа курса /Сост. Титова Е.П. - М.: МГУКИ, 2000. - 21 с.
19.http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/39762/9825/
20.http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/18.html
21.http://www.makmark.ru/content/?itemid=129
22.community.management.com.ua/journal/public/57/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы деловой коммуникации и PR
2. Экспериментальное исследование современной системы деловой коммуникации и метода паблик рилейшинз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
2.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999. - 624 с.
4.Дополнительная
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 1994. -157с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990.-240 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1 - СПб.: ТОО «Триз-шанс», 1995. - 228 с.
8.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. -176с.
9.Гришунина В.А. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психолог. наук. - М.,1995.
10.Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск: Амалфея,1996. - 208с.
11.Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.:ФИЛИНЪ,1996. - 288с.
12.Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политических товаров. - М.: МАИ, 1995.-195 с.
13.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз»- кому это нужно? - М.: Экономика, 1992.-222 с.
14.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: Рекл. агентство Губерникова,1996. - 287 с.
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999.-352 с.
16.Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. - 80 с.
17.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.
18.Связи с общественностью: Программа курса /Сост. Титова Е.П. - М.: МГУКИ, 2000. - 21 с.
19.http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/39762/9825/
20.http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/18.html
21.http://www.makmark.ru/content/?itemid=129
22.community.management.com.ua/journal/public/57/

Купить эту работу

Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практика корпоративного управления компанией.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Роль менеджера в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Мотивация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лидерство в бизнесе.Полы в лидерстве (он, она как лидер)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпоративная социальная ответственность: современное состояние и перспективы развития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Эссе Принцип Паретто.Принцип Парето является широко известным в научной литературе, хотя практическое применение он нашел в первую очередь в публицист

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Задание 2 Эссе по фильму Технологии счастья 1 Как участники фильма определяют специфику 4-й коммуникационной революции, её положительные и отри

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Анализ корпоративного сайта как онлайн офиса компании". На примере сайта компании Росгосстрах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Приток и отток рабочей силы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА, РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Прогнозы развития мировой экономики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Исследование производных финансовых инструментов на российском рынке. Фьючерсы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽