все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы деловой коммуникации и PR
2. Экспериментальное исследование современной системы деловой коммуникации и метода паблик рилейшинз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
2.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999. - 624 с.
4.Дополнительная
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 1994. -157с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990.-240 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1 - СПб.: ТОО «Триз-шанс», 1995. - 228 с.
8.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. -176с.
9.Гришунина В.А. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психолог. наук. - М.,1995.
10.Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск: Амалфея,1996. - 208с.
11.Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.:ФИЛИНЪ,1996. - 288с.
12.Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политических товаров. - М.: МАИ, 1995.-195 с.
13.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз»- кому это нужно? - М.: Экономика, 1992.-222 с.
14.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: Рекл. агентство Губерникова,1996. - 287 с.
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999.-352 с.
16.Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. - 80 с.
17.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.
18.Связи с общественностью: Программа курса /Сост. Титова Е.П. - М.: МГУКИ, 2000. - 21 с.
19.http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/39762/9825/
20.http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/18.html
21.http://www.makmark.ru/content/?itemid=129
22.community.management.com.ua/journal/public/57/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная система деловой коммуникации и метод паблик рилейшинз (на примере фирмы, рекламного агентства)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы деловой коммуникации и PR
2. Экспериментальное исследование современной системы деловой коммуникации и метода паблик рилейшинз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
2.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999. - 624 с.
4.Дополнительная
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 1994. -157с.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990.-240 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1 - СПб.: ТОО «Триз-шанс», 1995. - 228 с.
8.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. -176с.
9.Гришунина В.А. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психолог. наук. - М.,1995.
10.Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск: Амалфея,1996. - 208с.
11.Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.:ФИЛИНЪ,1996. - 288с.
12.Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политических товаров. - М.: МАИ, 1995.-195 с.
13.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз»- кому это нужно? - М.: Экономика, 1992.-222 с.
14.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: Рекл. агентство Губерникова,1996. - 287 с.
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - М.: "Рефл-бук", Киев: "Ваклер", 1999.-352 с.
16.Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. - 80 с.
17.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.
18.Связи с общественностью: Программа курса /Сост. Титова Е.П. - М.: МГУКИ, 2000. - 21 с.
19.http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/39762/9825/
20.http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/18.html
21.http://www.makmark.ru/content/?itemid=129
22.community.management.com.ua/journal/public/57/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую