Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журналистская деятельность PR- служб

Номер заказа
93967
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Журналистская деятельность PR- служб».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журналистская деятельность PR- служб
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR -СЛУЖБ
1.1 Сущностная характеристика деятельности PR – специалистов
1.2 Основные направления журналистской деятельности PR -службы
1.3 Корпоративное издание в системе журналистской деятельности PR –службы
ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВНИИРА-ОВД»
2.1 Компания «ВНИИРА-ОВД»
2.2 Структура PR –службы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR –МАТЕРИАЛОВ
3.1 Материалы для пресс-конференций
3.2 Описание требований к внутрикорпоративному изданию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИК
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ

ИСТОЧНИК

1.Конституция РФ
ЛИТЕРАТУРА

1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2006-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
4.Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2006. - 240 с.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 624 с.
6.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. Пер. с фр. - Показать все
целью издания, которая предполагает формирование и поддержание корпоративной культуры организации;
аудиторией, в качестве которой выступает коллектив корпорации;
принципами работы издания, состоящими в использовании социально-ответственных технологий связей с общественностью и журналистики;
содержательным наполнением публикаций и i« формой.
Внутрикорпоративный журнал – это полновесное СМИ (по крайней мере, должен им быть, так как требует высокого уровня дизайна, качества материалов и печати, придерживается четкой информационной политики и главное - должен удержать свою читательскую аудиторию) и инструмент связей с общественностью (так как является проводником корпоративной культуры, призван налаживать гармоничный отношения между персоналом и руководством и поддерживать обратную связь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу