Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стандарт и структура сервисной организации на примере салона красоты

Номер заказа
94039
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стандарт и структура сервисной организации на примере салона красоты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стандарт и структура сервисной организации на примере салона красоты
Введение
Глава I. Теоретическая часть
Организационная структура салона красоты.
Стандарт
Предисловие
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения
4. Классификация услуг салона красоты
5. Общие технические требования
6. Требования безопасности
7. Требования к экологичности услуг парикмахерских
8. Методы контроля
9. Структура салона красоты «Натали»
10. Должностная инструкция маникюрши салона красоты «Натали»
11. Должностная инструкция массажиста салона красоты «Натали»
12. Должностная инструкция парикмахер – модельера салона красоты «Натали»
13. Должностная инструкция администратора салона красоты «Натали»
Глава II. Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы


"1.ГОСТ 28498-90.
2.ГОСТ 1770-74
3.ГОСТ РФ от 22.07.2003 № 249-ст
4.Закон РФ «О стандартизации».
5.Горбашко Елена Управление качеством: Учебное пособие изд-во «Питер», 2008, 384стр.
6.Иванова Елена, Кузнецов Михаил Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе Изд-во «Вершина», 2008, 406стр.
7.Ионова С.М Шумал С.С. Шпаргалка по менеджменту: Ответы на экзаменационные билеты. — М.: Аллель-2000, 2005.
8.Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. – 1997, №7, с. 47-53.
9.Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. - 368 с.
10.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, B. Я. Белобрагин, В. А. Показать все
Исследована организационная структура салона красоты «Натали»,
Создан стандарт данного салона красоты.
Произведен анализ качества по следующим параметрам: качество персонала и уровня работы с персоналом;
качество материально технических ресурсов используемых при производстве услуг;
качество информации предоставляемой для потребителей;
качество обслуживания потребителей;
качество оказания услуг.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу