Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутренний имидж организации как один из основных компонентов корпоративной культуры.

Номер заказа
94272
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутренний имидж организации как один из основных компонентов корпоративной культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутренний имидж организации как один из основных компонентов корпоративной культуры.
Содержание

Введение
1. Внутренний имидж компании
1.1. Объекты формирования имиджа
1.2. Внутренний имидж организации
1.3. Создание имиджа компании
2. Анализ внутреннего и внешнего имиджа ЗАО «Соник Дуо»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Дуо»
2.2. Изучение внутреннего имиджа компании на основе организационной культуры
2.3. Изучение внешнего имиджа ЗАО «Соник Дуо»
3. Основные направления повышения внутреннего имиджа ЗАО «Соник Дуо»
3.1. Совершенствование организационных составляющих имиджа ЗАО «Соник Дуо»
3.2. Совершенствование организационной (корпоративной) культуры ЗАО «Соник Дуо» как элемента внутреннего имиджа
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Трудовой Кодекс РФ, Москва, «Проспект», 2002.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007
3.Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе.- «Бизнес Без Проблем-Персонал» №5, 2002.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ,2005.- 416 с.
5.Воробьев В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала.//СОЦИС, 2006.- № 11
6.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2009
7.Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.
8.Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе.- «Человек и труд» №2/2003.
9.Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации.- ''Управление персоналом'' №7, 2000
10.Медовников Д. Показать все
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является разработка концептуальных основ, практических форм и методов имиджа коммерческой организацией ЗАО «Соник Дуо», развивающейся в сложных условиях переходного периода российской экономики.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
на основе обобщения подходов, описанных в специальной литературе, сформулировать концепцию внешнего и внутреннего имиджа в крупной коммерческой фирме, действующей на рынке;
исследовать корпорацию ЗАО «Соник Дуо» как объект и субъект имиджевого управления для отработки на примере этой корпорации предложенной концепции;
разработать методику построения внутреннего и внешнего имиджа и механизмов его реализации в ЗАО «Соник Дуо».
Теоретической и методологической основой исследован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу