все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии антикризисных PR - коммуникаций
Введение
1. Антикризисное управление на предприятии
1.1. Характеристика проведения антикризисных PR- коммуникаций
1.2. Этапы управления в условиях кризиса
1.3. Алгоритм возникновения и развития кризиса на предприятии
2. Антикризисный PR на примере химической компании АОК «Chemical»
2.1. Характеристика кризиса на предприятиии
2.2. Анализ предполагаемых технологий антикризисных PR- коммуникаций.
3. Комплекс антикризисных PR-коммуникаций на кризисном предприятии
3.1. Планирование антикризисной PR-коммуникации
3.2. Стратегии антикризисных PR-коммуникаций, необходимые для спасения репутации фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Глоссарий ключевых слов
Приложения
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990.
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. –М: Вильямс, 2007. – 320с.
3.Галкова Т. Антикризисный PR. http://profipr.ru/30/index.html
4.Галумов Э. Основы PR . -М.: «Летопись XXI», 2004. –450с.
5.Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы. Образовательный портал http://www.elitarium.ru
6.Уткин Э., Шабанов Д., Холоденко Ю. Антикризисное управление в бизнесе. – М.: Гардарики 2007г. -426с.
7.Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. - М.: «Питер», 2003. -280 с.
8.Плис Р. Антикризисные PR. http://pr-life.ru/
9.Светличная А. Разработки антикризисной программы в зарубежных компаниях. // ПИАР в России, №5, 2008.
10.Юн Г. Методология антикризисного управления. – М.: Дело, 2004. – 190 с.
11.Adams W. Strategic Advise in Handling Risk. Washington, DC. 1992, November 12.
12.Reinhard C. Workshop: How To handle a Crisis// PR Journal 143, no. 11, November 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии антикризисных PR - коммуникаций
Введение
1. Антикризисное управление на предприятии
1.1. Характеристика проведения антикризисных PR- коммуникаций
1.2. Этапы управления в условиях кризиса
1.3. Алгоритм возникновения и развития кризиса на предприятии
2. Антикризисный PR на примере химической компании АОК «Chemical»
2.1. Характеристика кризиса на предприятиии
2.2. Анализ предполагаемых технологий антикризисных PR- коммуникаций.
3. Комплекс антикризисных PR-коммуникаций на кризисном предприятии
3.1. Планирование антикризисной PR-коммуникации
3.2. Стратегии антикризисных PR-коммуникаций, необходимые для спасения репутации фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Глоссарий ключевых слов
Приложения
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990.
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. –М: Вильямс, 2007. – 320с.
3.Галкова Т. Антикризисный PR. http://profipr.ru/30/index.html
4.Галумов Э. Основы PR . -М.: «Летопись XXI», 2004. –450с.
5.Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы. Образовательный портал http://www.elitarium.ru
6.Уткин Э., Шабанов Д., Холоденко Ю. Антикризисное управление в бизнесе. – М.: Гардарики 2007г. -426с.
7.Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. - М.: «Питер», 2003. -280 с.
8.Плис Р. Антикризисные PR. http://pr-life.ru/
9.Светличная А. Разработки антикризисной программы в зарубежных компаниях. // ПИАР в России, №5, 2008.
10.Юн Г. Методология антикризисного управления. – М.: Дело, 2004. – 190 с.
11.Adams W. Strategic Advise in Handling Risk. Washington, DC. 1992, November 12.
12.Reinhard C. Workshop: How To handle a Crisis// PR Journal 143, no. 11, November 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую