Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии предприятия

Номер заказа
94542
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии предприятия
Введение
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
3. Анализ возможностей предприятия
4. Стратегия предприятия
5. Обоснование выбранной стратегии
6. Основные показатели
Заключение
Список использованной литературы



1.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
2.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
3.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских пред-приятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2008.
4.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаи-модействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
5.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
6.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2008 года
http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
7.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. Показать все
6.
Постепенный переход рынка к сетевым сервисным центрам
+3
Вытеснение с рынка небольших автосервисов
7.
Недоступность КАСКО для большинства потенциальных потребителей
-3
Невозможность на сегодняшний день значительного роста среднеценового и премиального сегмента
8.
Рост корпоративного сегмента
+4
Возможность привлечения крупных клиентов
9.
Расширение сервисных мощностей у дилеров
-3
Конкуренция за владельцев новых автомобилей преимущественно импортного производства
10.
Высокие барьеры выхода на рынок
+3
Выход для мелких игроков на рынок ограничен (однако, они появляются, но предлагают невысокое качество за низкие цены)
Продолжение таблицы 5
11.
Дилеры, как правило, не оказывают постгарантийное обслуживание
+4
Рост продаж за счет устаревания автомобилей
Технологич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу