Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях.

Номер заказа
94600
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1.Рынок медицинских услуг
1.1.1. Исторические основания и этапы развития рынка медицинских услуг.
1.1.2. Современные особенности рынка медицинских услуг.
1.2. Конкуренция на рынке медицинских услуг.
1.3. Комплекс маркетинга в сфере медицинских услуг.
1.2.1. Сущность медицинской услуги
1.2.2. Цена и спрос в сфере медицинских услуг
1.2.3. Каналы сбыта
1.2.4. Продвижение медицинских услуг. Реклама. Связи с общественностью.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
2.1. Управление маркетингом в ЛПУ
2.2. Влияние основных инструментов макросреды и микросреды на деятельность ЛПУ.
2.2.1. SWOT-анализ
2.2.2. PEST-анализ
2.3. Выработка маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. – Барнаул: Азбука, 2005.
2.Столяров С.А. Маркетинговое управление медицинским учреждением// Здравоохр. Российской Федерации. – 1997.–№3.– С. 17-20.
3.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
4.Решетников В.А., Водяненко И.М. и др. Менеджмент в современном здравоохранении. – Саратов-СПб.: Полиграфический салон «Бонапарт», 2003.
5.Кулешова А.В. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2004.
6.Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. Уч. пособие. – М.: Кнорус, 2005. – С. 120.
7.Иванов А. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2005.
8.Кадыров Ф.Н., Петриков И.П. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном Показать все
Товарная политика связана с производством товара либо услуги, способных по своему качеству удовлетворить нужды потребителя.
Товар – продукт труда, произведенный для продажи. Это – все, что может удовлетворить потребность и нужду, и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товаром в медицинской сфере являются услуги на рынке медицинских услуг, что означает, что труд в данном случае оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности. Иначе говоря, «товаром, продуктом в здравоохранении является сама медицинская услуга – прием врача, процедуры, операция и т.д.»11
1.2.1. Сущность медицинской услуги
Общими и основными характеристиками услуг являются следующие: неосязаемость, непостоянство, неотделимость от источника и невозможно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу