Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджмент как система управления предприятием

Номер заказа
94783
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент как система управления предприятием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджмент как система управления предприятием
Введение
1. Современные подходы к трактованию понятия «менеджмент»
2. Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием
2.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
2.2. Особенности управления предприятием ресторанного бизнеса
2.3. Роль персонала в формировании культуры и качества обслуживания в ресторанном бизнесе
3. Анализ системы управления сетью пиццерий «Папа Джонс»
3.1. История и развитие сети «Папа Джонс» в России
3.2. Анализ системы управления персоналом
3.3. Сравнение систем управления и выявление влияния американской модели управления на российскую
3.4. Обзор петербургского рынка фаст-фуда и конкурентный анализ
3.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления сетью пиццерий «ПапаДжонс»
Заключение
Список использованной Показать все
1.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006.
4.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2008.
6.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
7.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требова-ния
8.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
10.Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Показать все
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучить подходы к трактованию понятия «менеджмент»;
исследовать особенности управления предприятиями ресторанного бизнеса;
проанализировать систему управления сетью пиццерий «Папа Джонс»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления сетью пиццерий «Папа Джонс».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу