Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия

Номер заказа
95002
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия
Содержание

Содержание
Введение
1.Системный подход в современной науке
2.Понятие системного анализа
3.Преимущества и недостатки системного анализа
4.Принципы системного анализа
5. Системный анализ и маркетинговая стратегия
6. Принципы системного анализа в маркетинговой стратегии предприятия ООО «Волна»
6.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Волна»
6.2. Организация системы маркетинга на предприятии ООО «Волна»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Большая Советская Энциклопедия Т. 39. С. 158.
2.Блауберг И.В. и др. Системный подход в современной науке // Проблемы методологиии системного исследования. М.: Мысль, 1970.
3.Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. – 512 с.
4.Жуйкова В.В. Как осуществляется системный анализ. М.: Финансы и статистика, 1989. – 254 с.
5.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000. – 110 с.
6.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-512с.
7.Новое в теории и практике управления производством США / Под ред. Б. Мильнеpa. M.: Прогресс, 1971.
8.Рыбаков Л.А. Системный анализ деятельности Показать все
5. Принцип целостности. Целостность означает, что система – не простая случайная совокупность объектов, лишенных каких-либо внутренних связей, а такая их совокупность, в которой все составляющие взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом и которая вследствие этого реагирует на внешние изменения как нечто целое. Поэтому изучение изолированных частей не может обеспечить адекватной информации о системе. Часть как таковая, взятая отдельно, вне системы, вырванная из структуры, из системы связей, представляет собой нечто иное по сравнению с той же частью, рассматриваемой в составе целостной системы.
6. Принцип эквифинальности характеризует предельные возможности системы. Сложность структуры системы определяет сложность ее поведения, предельность надежности, помехоустойчивости, управляемост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу