все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ конкуренции в отрасли на основании пяти сил М.Портера. (с реальными примерами)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методические подходы к анализу конкуренции в отрасли на основании пяти сил М. Портера
1.1. Содержание модели пяти сил М. Портера
1.2. Особенности разработки конкурентных стратегий
2. Исследование конкуренции на рынке полимеров и одноразовой посуды для ООО «ПолиПласт»
2.1. Краткая характеристика ООО «ПолиПласт»
2.2. Анализ конкуренции в отрасли и барьеров входа в отрасль
2.3. Анализ товаров-заменителей
2.4. Анализ поставщиков
2.5. Анализ поведения потребителей
2.6. Рекомендации по укреплению положения компании на рынке
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. – СПб.: Питер, 2001.
5.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
6.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007
11.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды http://www.restko.ru/market/2253
12.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
13.Обзор российского рынка одноразовой посуды http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
14.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
15.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%
16.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
17.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ.-2-е изд. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2006.
20.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8%
21.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
22.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
23.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ конкуренции в отрасли на основании пяти сил М.Портера. (с реальными примерами)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методические подходы к анализу конкуренции в отрасли на основании пяти сил М. Портера
1.1. Содержание модели пяти сил М. Портера
1.2. Особенности разработки конкурентных стратегий
2. Исследование конкуренции на рынке полимеров и одноразовой посуды для ООО «ПолиПласт»
2.1. Краткая характеристика ООО «ПолиПласт»
2.2. Анализ конкуренции в отрасли и барьеров входа в отрасль
2.3. Анализ товаров-заменителей
2.4. Анализ поставщиков
2.5. Анализ поведения потребителей
2.6. Рекомендации по укреплению положения компании на рынке
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. – СПб.: Питер, 2001.
5.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
6.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007
11.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды http://www.restko.ru/market/2253
12.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
13.Обзор российского рынка одноразовой посуды http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
14.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
15.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%
16.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
17.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ.-2-е изд. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2006.
20.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8%
21.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
22.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
23.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую