Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджерский анализ организации

Номер заказа
95267
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджерский анализ организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджерский анализ организации
I. Введение
II. Характеристика объекта анализа
II. Менеджерский анализ внешней среды организации
IV. Менеджерский анализ внутренней среды организации
V. Эффективность концепции системы управления
Список литературы
Приложение

1.Бредин И.Т. Менеджмент в организации. М.: Наука, 2007, - 379 с
2.Витке Н.А. Вопросы управления // Проблемы теории и практики управления. 1991. №4, с. 114-119.
3.Картавый М.А. Принципы формирования российского менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом, 2001, № 4.- С.13-22.
4.Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М.: Инфра-М, 2006. – 300 с.
5.Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999.- 472 с.
6.Менеджмент: Учебн. пособие для ВУЗов/ Под ред. Ю.В. Кузнецова.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 410 с.
7.Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2003, - 678 с.
8.Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективну Показать все
1. Географическое месторасположение покупателя – вся Россия;
2. Демографические характеристики: покупатели продукции ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» – люди совершенно разного возраста, но основную часть покупателей оставляют домохозяйки в возрасте от 30 до 60 лет;
3. Социально-психологические характеристики покупателя: производимая продукция в основном рассчитана на население так называемого «среднего класса»;
4. Отношение покупателя продукту: по данным маркетинговых исследований наибольшим спросом среди покупателей пользуется марка «Чудо», а наименьшим спросом – марки «Био-Макс» и «Веселый молочник». Это побуждает организацию повышать качество продукции, пользующейся наименьшим спросом, и увеличивать производимое количество продукции, пользующейся наибольшим спросом;
5. Чу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу