Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование модели "7С" для анализа деятельности конкретной организации.

Номер заказа
95271
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование модели "7С" для анализа деятельности конкретной организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование модели "7С" для анализа деятельности конкретной организации.
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты использования модели «7С» для анализа деятельности организации
1.1. Сущность схемы «7С»
1.2. Альтернативные варианты анализа деятельности предприятия
1.3. Преимущества и недостатки модели «7С»
2. Исследование деятельности компании «Аларм Моторс Форд» с применением модели «7С»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Исследование «жестких» факторов
2.3. Исследование «мягких» факторов
2.4. Взаимосвязь факторов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2005.
2.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Виль-ямс, 2006.
3.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моногра-фия. – М.: МГУ, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лек-ций. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
7.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2007.
8.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент/ Пер.с англ. - М.: Банки и биржи, 2007..
9.Тренев Н. Н. Стр Показать все
B
35 % от общего ассортимента – 25 % товарооборота
Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Ranger, Ford Transit
C
45 % от общего ассортимента – 10 % товарооборота
Ford ST, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Maveric, Ford Galaxy, Ford S-MAX
Сравнительный анализ ассортимента, предлагаемого конкурентами, достаточно ярко показывает, что ассортиментный ряд у всех дилеров Форд одинаковый. Представлены все модели, разница может заключаться лишь в наличии или отсутствии какой-либо определенной комплектации, что в принципе не существенно.
Анализ ценовой политики компании «Аларм-Моторс» проведем в двух направлениях: с прямыми конкурентами – дилерами Форд, и косвенными конкурентами – наиболее популярными марками различных классов. Проведенные исследования, направленные на изучение ценовой политики Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу