Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конфликты и методы их разрешения в конкретных организациях.

Номер заказа
95290
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты и методы их разрешения в конкретных организациях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты и методы их разрешения в конкретных организациях.
СОДЕРЖАНИЕ





Введение
1. Сущность конфликта
1.1. Понятие конфликта. Конфликтная ситуация. Структура конфликта. Виды конфликта
1.2. Методы разрешения конфликтов
2. Анализ деятельности и конфликтных ситуаций гостиничного предприятия
2.1. Характеристика организации
2.2. Конфликтные ситуации и способы их разрешения
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Армстронг М. Основы менеджмента. - М.: Филинъ, 2004.
2.Артемонов Г.Н.Социальные технологии управления конфликтами / «Социальное управление и социальная инженерия». Учебное пособие. - М.: Изд-во «Союз» МГСУ, 2006.
3.Атаманчук Г.В. Теория управления конфликтами: Курс лекций. - М.: Гардарика, 2007.
4.Бородкин Ф.М. Теория конфликта. – М.: Норма, 2004.
5.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: БЭК, 2003.
6.Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.- М.: Инфра-М, 2003.
7.Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Издательство «Питер», 2006.
8.Дмитриев А.В., Кудрявцев В.К., Кудрявцев С.Н. Введение в общую теорию конфликтов. Юридическая конфликтология.- М.: Дело, 2005.
9.Желтухин А.И. Социологическая концепция конфликта // Социологиче Показать все
2. После того, как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих сторон.
3. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны.
4. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией.
5. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение другой стороны, а также сводя к минимуму проявление гнева и угроз.14
2. Анализ деятельности и конфликтных ситуаций гостиничного предприятия
2.1. Характеристика организации
ОАО «Гостиница «Томь» находится в городе Кемерово на берегу реки Томь.
Дата государственной регистрации ОАО «Гостиница «Томь»: 21.05.1993 г. Номер свидетельства о государственной регистрации: ГР 332. Орган, осуществивший государственную регистрацию: Новосибирска Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу