все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эмпирические аспекты потребления (фантазии, чувства, удовольствия потребителей).
Введение
1.Теоретические основы эмпирического маркетинга
1.1. Понятие эмпирического маркетинга
1.2. Влияние эмпирических переживаний на поведение потребителя
2. Создание эмпирически ориентированной организации
2.1 Методы, активизирующие потенциал работников
2.2. Обучение и эмпирическое воспитание сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
1.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 352с.
2.Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.:Инфра-М, 2005. – 240с.
3.Грачев М.В. Механизм управления персоналом в корпорации. М., 2005. – 554с.
4.Кибанов А.Я. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: Юнити-Дана, 2004.- 382с.
5.ЛаСалль Д. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления М.: Вильямс, 2006. – 192с.
6.Миниард П.У. Поведение потребителей. М., 2005. – 624 с.
7.Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ «Март», 2003. – 224с.
8.Райгородский Д.Л. Психология управления. Самара: Бахра-М, 2006.- 768с.
9.Шарухин А.П. Психология менеджмента. СПб: Речь, 2005. – 352с.
10. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – с.400
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эмпирические аспекты потребления (фантазии, чувства, удовольствия потребителей).
Введение
1.Теоретические основы эмпирического маркетинга
1.1. Понятие эмпирического маркетинга
1.2. Влияние эмпирических переживаний на поведение потребителя
2. Создание эмпирически ориентированной организации
2.1 Методы, активизирующие потенциал работников
2.2. Обучение и эмпирическое воспитание сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
1.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 352с.
2.Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.:Инфра-М, 2005. – 240с.
3.Грачев М.В. Механизм управления персоналом в корпорации. М., 2005. – 554с.
4.Кибанов А.Я. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: Юнити-Дана, 2004.- 382с.
5.ЛаСалль Д. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления М.: Вильямс, 2006. – 192с.
6.Миниард П.У. Поведение потребителей. М., 2005. – 624 с.
7.Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ «Март», 2003. – 224с.
8.Райгородский Д.Л. Психология управления. Самара: Бахра-М, 2006.- 768с.
9.Шарухин А.П. Психология менеджмента. СПб: Речь, 2005. – 352с.
10. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – с.400
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую