Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эмпирические аспекты потребления (фантазии, чувства, удовольствия потребителей).

Номер заказа
95675
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эмпирические аспекты потребления (фантазии, чувства, удовольствия потребителей).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмпирические аспекты потребления (фантазии, чувства, удовольствия потребителей).
Введение
1.Теоретические основы эмпирического маркетинга
1.1. Понятие эмпирического маркетинга
1.2. Влияние эмпирических переживаний на поведение потребителя
2. Создание эмпирически ориентированной организации
2.1 Методы, активизирующие потенциал работников
2.2. Обучение и эмпирическое воспитание сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
1.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 352с.
2.Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.:Инфра-М, 2005. – 240с.
3.Грачев М.В. Механизм управления персоналом в корпорации. М., 2005. – 554с.
4.Кибанов А.Я. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: Юнити-Дана, 2004.- 382с.
5.ЛаСалль Д. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления М.: Вильямс, 2006. – 192с.
6.Миниард П.У. Поведение потребителей. М., 2005. – 624 с.
7.Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ «Март», 2003. – 224с.
8.Райгородский Д.Л. Психология управления. Самара: Бахра-М, 2006.- 768с.
9.Шарухин А.П. Психология менеджмента. СПб: Речь, 2005. – 352с.
10. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, д Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу