Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг

Введение
Глава 1. Позиционирование продукции туристических услуг
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Особенности позиционирования туристской организации
Глава 2. Конкурентная борьба организаций на рынке туристических услуг
2.1 Конкурентоспособность туристского продукта
2.2 Конкурентоспособность туристской фирмы
2.3 Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М.Портера // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2007. – с. 82 – 86.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 350 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 320 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2006. – 336 с.
8.Лунев В.Л. Управление зарубежной фирмой: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 124 с.
9.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288с .
10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 280 с.
11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
12.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
13.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
14.Ракевич Н.Г. Оценка конкурентоспособности субъектов туристического рынка / Н.Г. Ракевич // Сибирская финансовая школа, № 3, 2007. – с. 32 – 35.
15.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.
16.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. –448с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг

Введение
Глава 1. Позиционирование продукции туристических услуг
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Особенности позиционирования туристской организации
Глава 2. Конкурентная борьба организаций на рынке туристических услуг
2.1 Конкурентоспособность туристского продукта
2.2 Конкурентоспособность туристской фирмы
2.3 Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М.Портера // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2007. – с. 82 – 86.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 350 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 320 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2006. – 336 с.
8.Лунев В.Л. Управление зарубежной фирмой: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 124 с.
9.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288с .
10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 280 с.
11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
12.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
13.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
14.Ракевич Н.Г. Оценка конкурентоспособности субъектов туристического рынка / Н.Г. Ракевич // Сибирская финансовая школа, № 3, 2007. – с. 32 – 35.
15.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.
16.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. –448с.
"

Купить эту работу

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Объясните взаимосвязь и взаимовлияние маркетинга и менеджмента. Покажите на схеме эту взаимосвязь, приведите примерВзаимосвязь маркетинга и менедж.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Изучение стиля руководства и методов управления компанией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выставочное дело!!! Компьютерный практикум "Стройгород"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽