все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг
Введение
Глава 1. Позиционирование продукции туристических услуг
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Особенности позиционирования туристской организации
Глава 2. Конкурентная борьба организаций на рынке туристических услуг
2.1 Конкурентоспособность туристского продукта
2.2 Конкурентоспособность туристской фирмы
2.3 Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М.Портера // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2007. – с. 82 – 86.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 350 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 320 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2006. – 336 с.
8.Лунев В.Л. Управление зарубежной фирмой: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 124 с.
9.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288с .
10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 280 с.
11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
12.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
13.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
14.Ракевич Н.Г. Оценка конкурентоспособности субъектов туристического рынка / Н.Г. Ракевич // Сибирская финансовая школа, № 3, 2007. – с. 32 – 35.
15.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.
16.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. –448с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг
Введение
Глава 1. Позиционирование продукции туристических услуг
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Особенности позиционирования туристской организации
Глава 2. Конкурентная борьба организаций на рынке туристических услуг
2.1 Конкурентоспособность туристского продукта
2.2 Конкурентоспособность туристской фирмы
2.3 Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М.Портера // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2007. – с. 82 – 86.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 350 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 320 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2006. – 336 с.
8.Лунев В.Л. Управление зарубежной фирмой: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 124 с.
9.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288с .
10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 280 с.
11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
12.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
13.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
14.Ракевич Н.Г. Оценка конкурентоспособности субъектов туристического рынка / Н.Г. Ракевич // Сибирская финансовая школа, № 3, 2007. – с. 32 – 35.
15.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.
16.Соколова Л.В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки / Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований/ Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. – 352 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. –448с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую