Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг

Номер заказа
95781
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности позиционирования и конкретной борьбы организаций и их продукции на рынке туристских услуг
Введение
Глава 1. Позиционирование продукции туристических услуг
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Особенности позиционирования туристской организации
Глава 2. Конкурентная борьба организаций на рынке туристических услуг
2.1 Конкурентоспособность туристского продукта
2.2 Конкурентоспособность туристской фирмы
2.3 Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М.Портера // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2007. – с. 82 – 86.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. – 350 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 320 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2006. – 336 с.
8.Лунев В.Л. Управление зарубежной фирмой: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 12 Показать все
Отношение основного и оборотного капитала
Х
Эффективность бюджета
Х
Динамика дивидендов
Х
Производство
Использование мощностей
Х
Объем продаж на одного занятого
Х
Продажи
Своевременность поставок
Х
Контроль качества
Х
Управление
Скорость реагирования на изменения
Х
Распределение полномочий
Х
Текучесть кадров управления
Х
Маркетинг
Репутация на рынке
Х
Престиж торговой марки
Х
Цены на услуги
Х
Число постоянных клиентов
Х
Технология
Оказания услуг
Х
Новые товары и услуги
Х
Примечания:
1 – лучше, чем кто-либо;
2 – выше среднего уровня;
3 – средний уровень;
4 – есть повод для беспокойств;
5 – положение тревожное.
Согласно полученным данным в таблице 1 компании следует обратить особое внимание на введение в ассортимент нового продукта и способность ком Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу