Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выявление и использование фактора влияния семьи и домашнего хозяйства в поведении потребителей стройматериалов для ремонта квартиры.

Номер заказа
96371
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выявление и использование фактора влияния семьи и домашнего хозяйства в поведении потребителей стройматериалов для ремонта квартиры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выявление и использование фактора влияния семьи и домашнего хозяйства в поведении потребителей стройматериалов для ремонта квартиры.
Аннотация
1. Описание ЗАО «СтройМастер» (сеть магазинов по продаже строительно-отделочных материалов в Санкт-Петербурге)
2. Описание потребностей потребителей (семей и домашних хозяйств) в стройматериалах для ремонта квартиры
3. Идентификация внешних детерминантов потребительского поведения при выборе стройматериалов для ремонта квартиры и описание характера их влияния
4. Идентификация внутренних детерминантов потребительского поведения при выборе стройматериалов для ремонта квартиры и описание характера их влияния
5. Исследование процесса принятия потребительского решения о приобретении стройматериалов для ремонта квартиры
6. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу ЗАО «СтройМастер» на основе выявленной специфики поведения семей и домохозяйств при выборе стройматер Показать все
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2000.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное посо-бие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
6.http://master-vo.ru
7.http://www.remdom.ru
8.http://www.riogrande.ru
9.http://www.sevzapstroy1.ru
10.http://www.rio-grande.ru/rfgbnfkmysq-htvjyn-rdfhnbh.html
11.http://www.riogrande.ru/htvjyn.html
12. Показать все
эта тема рассмотрена. Также прикреплю файл - Лекции на эту тему.
2) В целом можно сказать, что данная работа выполнена в соответствии с планом, однако
в п.2 предлагается воспользоваться тремя-пятью моделями, упоминается только Маслоу...
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу