все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы продвижения новой продукции на рынок
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1 Выбор каналов распределения продукции
2.2 Персональная продажа
2.3 Связи с общественностью
2.4 Стимулирование сбыта
3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
7.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.
8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.
13. Резник Г.А.. Спирина С.Г. Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
14.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
15.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.
16.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.
17.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы продвижения новой продукции на рынок
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1 Выбор каналов распределения продукции
2.2 Персональная продажа
2.3 Связи с общественностью
2.4 Стимулирование сбыта
3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
7.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.
8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.
13. Резник Г.А.. Спирина С.Г. Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
14.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
15.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.
16.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.
17.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую