Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы продвижения новой продукции на рынок

Номер заказа
96789
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы продвижения новой продукции на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы продвижения новой продукции на рынок

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО БЮДЖЕТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1 Выбор каналов распределения продукции
2.2 Персональная продажа
2.3 Связи с общественностью
2.4 Стимулирование сбыта
3. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.

2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.

3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.

5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.

7.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.

8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.


9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.

13. Резник Г.А.. Спирина С.Г. Введение в специ Показать все
Выбор фирмой канала сбыта или формы реализации продукции обусловливается рядом факторов: характеристиками самого продукта, отношением к нему потребителей, функциями и принципами работы магазинов, сбытовой сети, специфики оптовых или розничных пред­приятий. Наиболее часто используются следующие методы реализа­ции изделий:
- экстенсивное распределение (размещение и реализация това­ров фирмы на любом предприятии розничной торговли, которое го­тово и способно этим заниматься).
Производитель выигрывает при этом благодаря экономии на масштабах производства за счет увели­чения общего оборота предприятия, выпуска своей продукции круп­ными сериями, что делает ее доступной для широкого круга потреби­телей;
-ограниченное (или исключительное) распределение товаров, предполаг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу