Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические аспекты определения конкурентного статуса фирмы

Номер заказа
97024
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические аспекты определения конкурентного статуса фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические аспекты определения конкурентного статуса фирмы
Введение
1. Теоретические аспекты определения конкурентного статуса фирмы
1. 1. Понятие конкуренции на рынке и ее видов
1.2. Конкурентные преимущества фирмы
1.3. Определение конкурентного статуса фирмы
2. Практические аспекты определения конкурентного статуса фирмы
2.1. Характеристика компании «Евросеть»
2.2. Оценка конкурентного статуса компании «Евросеть»
Заключение
Список источников
Приложение 1
Приложение 2

1.Быков В. А., Философова Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2006. – 271 с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002. – 311 с.
3.Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента. Т.: ТРТУ, 2005. – 259 с.
4.Рубин Ю. Теория и практика предпринимательской конкуренции. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2006. –352 с.
5.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: ЮНИТИ, 2004. – 196 с.
6.Евгений Чичваркин. // http://www.glomu.ru/dossier/evgeniy_chichvarkin/about_author.html
7.«Евросеть»: досье. // http://file.liga.net/company/44.html.
2. Ускорение роста конкурентного преимущества фирмы. Данный этап характеризуется существенным усилением стратегического потенциала фирмы за счет интенсификации инвестиционной деятельности, стимулируемой параметрами спроса на продукцию фирмы. Отдельные элементы стратегического потенциала фирмы складываются в систему, между ними возникают устойчивые связи, позволяющие получить эффект целостности, существенно усиливающий конкурентное преимущество фирмы. Кроме того, усиливается взаимодействие фирмы с родственными и поддерживающими отраслями и повышается степень агрессивности конкурентной стратегии фирмы.
3. Замедление роста конкурентного преимущества фирмы. Оно может стать следствием начала проникновения на рынок большого, чем ранее, числа конкурентов, появления более сильных соперников. Фирм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу