Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»

Номер заказа
97398
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
Введение
Глава I. Проектное обоснование PR-кампаний
1.1.Особенности PR-акций
1.2.Структура и ресурсы PR-акций
1.3.Текст как средство PR-коммуникации
1.4.Этапы проектирования PR-кампаний
Глава II. Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
2.1.Организация связей с общественностью в бизнесе с использованием глобальной информационной среды
2.2. Анализ предметной области и разработка проекта
Заключение
Список использованной литературы

1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
4.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
5.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
10.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
11.Поно Показать все
Целесообразность PR-акции может быть продиктована такими пробле­мами, как отсутствие внимания общественности, сужение социальной базы спроса, дискредитация имени, непредставленность основных имиджевых ресурсов, отсутствие средств на рекламу и т. д.
Приведем пример проблем, решаемых с помощью PR-кампании. Организаторы PR-кампании — De Beerи Центр информации об алмазах. Суть проблем состояла в следующем: перенасыщенный ры­нок алмазов и усиливающаяся конкуренция (в частности, почти де­сятикратный рост уровня розничных продаже на американском рын­ке алмазов); острая конкуренция со стороны других предметов рос­коши; опасность того, что агрессивный маркетинг миллениума (акция была приурочена к наступлению нового тысячелетия) будет способствовать формированию у потребителей негативного отно­шени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу