все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент фирмы. Основные ключевые факторы, учитываемые при выборе концепции управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Социальные, экономические, политические и технологические факторы
1.2.Фактор неопределенности внешней среды
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
3.МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ СРЕДЫ
4.КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ЖЕНАВИ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боумен К. Стратегия на практике. – СПБ.: ПИТЕР, 2006. – 251 с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: ЭКОНОМИСТ, 2007. – 296 с.
3.Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум ИНФРА-М, 2004. – 254 с.
4.Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. - №2, 2006
5.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 416 с.
6.Стратегическое планирование// Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, 1998. – 440 с.
7.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
8.Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 288 с.
9.Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: ДиС, 2007 – 208 с.
10.Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил. Стратегическая гибкость. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 384 с.
11.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2006. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент фирмы. Основные ключевые факторы, учитываемые при выборе концепции управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Социальные, экономические, политические и технологические факторы
1.2.Фактор неопределенности внешней среды
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
3.МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ СРЕДЫ
4.КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ЖЕНАВИ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Боумен К. Стратегия на практике. – СПБ.: ПИТЕР, 2006. – 251 с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: ЭКОНОМИСТ, 2007. – 296 с.
3.Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум ИНФРА-М, 2004. – 254 с.
4.Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. - №2, 2006
5.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 416 с.
6.Стратегическое планирование// Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, 1998. – 440 с.
7.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
8.Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 288 с.
9.Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: ДиС, 2007 – 208 с.
10.Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил. Стратегическая гибкость. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 384 с.
11.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2006. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую