Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджмент фирмы. Основные ключевые факторы, учитываемые при выборе концепции управления фирмой

Номер заказа
97721
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент фирмы. Основные ключевые факторы, учитываемые при выборе концепции управления фирмой».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджмент фирмы. Основные ключевые факторы, учитываемые при выборе концепции управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Социальные, экономические, политические и технологические факторы
1.2.Фактор неопределенности внешней среды
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
3.МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ СРЕДЫ
4.КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ЖЕНАВИ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Боумен К. Стратегия на практике. – СПБ.: ПИТЕР, 2006. – 251 с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: ЭКОНОМИСТ, 2007. – 296 с.
3.Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум ИНФРА-М, 2004. – 254 с.
4.Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. - №2, 2006
5.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 416 с.
6.Стратегическое планирование// Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, 1998. – 440 с.
7.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
8.Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 288 с.
9.Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Д Показать все
Среда любой фирмы – совокупность внутренней среды и внешнего окружения, представляющего собой среду прямого воздействия (микросреда) и среду косвенного воздействия (макросреда).
Целью данной работы является изучение ключевых факторов при выборе концепции управления фирмой. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие теоретические задачи: изучить факторы внешней и внутенней организационной среды, а также методы их анализа. Помимо вышеназванных задач, для полного осмысления ключевых факторов, определяющих выбор концепции управления фирмой, необходимо, осмыслив теоретические аспекты, провести практический анализ конкретной фирмы. В качестве таковой фирмы мы предлагаем рассмотреть ЗАО "Женави", являющейся одним из крупнейших производителей ювелирной бижутерии в Санкт-Петербу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу