Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Задачи, цели и функции коммуникационного менеджмента

Номер заказа
98381
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Задачи, цели и функции коммуникационного менеджмента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи, цели и функции коммуникационного менеджмента

Введение
1. Сущность коммуникационного менеджмента
1.1. Понятие, цели, задачи и функции коммуникационного менеджмента
1.2. Основные составляющие коммуникационного менеджмента
2. Коммуникационный процесс
2.1. Элементы и этапы коммуникационного процесса
2.2. Виды коммуникаций
3. Особенности управления информационными потоками внутри организации
Заключение
Список используемой литературы

1. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент.- Пенза, 2003.- 161 с.
2. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. -М., 2005.- 367 с.
3. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. и др. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2007.- С. 182-185
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.- С. 379-391
5. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг.- М.: «Дело», 1992.- С. 165-194
6. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.- С. 46-50
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика.- М.: Альфа-Пресс.- 351 с.
8. Дафт Р. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2004.- 864 с.
9. Веснин В.Р. основы менеджмента.- М, 1999. Показать все
Специалисты не советуют выбирать какой-то определенный стиль. Но практика свидетельствует, что стиль, при котором индивид реализует себя, более желателен и используется в большинстве ситуаций.
2. Коммуникационный процесс
Как уже ранее отмечалось, коммуникационный процесс – это обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц.
Коммуникационный процесс ожжет рассматриваться как действие, взаимодействие и собственно процесс. В зависимости от этого и различают следующие модели коммуникации:
Коммуникация как действие (В такой модели источник разрабатывает послание, состоящие из символов; затем символы превращаются в сигналы или кодируются. Сигналы посылаются через каналы для получателя, который их раскодирует или интерпретирует. Эта модель первоначально применялась к электронной ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу