Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический план развития организации ОАО/ООО

Номер заказа
98572
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический план развития организации ОАО/ООО».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический план развития организации ОАО/ООО

Введение
1.Стратегические цели развития
2.Анализ внешней и внутренней среды
2.1.Анализ внешней среды
2.2.Макросреда
2.3.Ближайшее окружение
2.4.Количественный анализ
3.Сильные и слабые стороны организации
3.1.Анализ внутренней среды
3.2.Построение матрицы SWOT-анализа
4.Общая стратегия развития
Заключение.
Список литературы:

1.Виханский О.С. Стратегическое управление.-М.,1995
2.Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.-М.,1991
3.Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,1992
4.Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель…-М.,1997
5.Маркетинг. Под ред. Э.А.Уткина-М.,1998
6.Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации.-.,1995
7.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом?-М.,1995
8.Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами.-С-Пб,1996
9.«Маркетинг как концепция рыночного управления» автор Голубков Е.П. Опубликовано в номере: маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
Появление новых фирм на рынке;
Усиление конкуренции
Национализация бизнеса;
Ухудшение политической обстановки
Однако для получения более дифференцированной оценки значимости фактор внешней среды, применяется метод взвешенной оценки воздействия факторов, результаты которого представлены в Таблице 3, где в первую колонку вписаны отдельные факторы чреды; во вторую – вес данного фактора, в виде относительной важности, определяемой экспертным путем; в третью – оценка в баллах степени влияния фактора на организацию, которая присваивается экспертом в соответствии с выбранной шкалой.
Взвешенная оценка воздействия фактора на организацию определяется как произведение веса фактора на его бальную оценку.
Таблица 3
Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов внешней среды.
Факторы сре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу