Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы

Номер заказа
98664
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы

Введение
1.Определение долговременных и краткосрочных целей фирмы
1.1.Целелеполагание как часть процесса стратегического управления
1.2.Иерархия целей
1.3.Долговременные и краткосрочные цели фирмы
2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.2.Анализ гостиничной структуры г.Санкт-Петрбург
2.3.SWOT-анализ гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
2.4.Разработка комплекса мер по развитию предприятия
Заключение
Список литературы:
Приложение 1.


1.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003
2.Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2001
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2005
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2003
6.Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999
7.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997
8.Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000
9.Костюкова О.И., Основы туризма
10.Котлер Ф. Маркетинг.Менеджмент. – СПб., изд. Питер, 2003
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2 изд-е. – М, СПб, Вильямс, 2001
12.Сенин В.С., Введение в тур Показать все
Не исключено, что инвесторы пожелают обустроить сеть небольших отелей типа «хостелс», гостиниц «бизнес – класса» либо таун – хаузов в объектах нового строительства, а также в зданиях, подлежащих реконструкции.
2.3.SWOT-анализ гостиницы «Москва» г. Санкт-Петербург
Для того чтобы повысить эффективность в поддержании стандартов обслуживания, организация должна наладить обмен информацией в тех областях, которые на текущий момент отсутствуют или неэффективны. При этом используются такие методы сбора информации как анкетирование клиентов гостиницы и экспертный опрос.
В данном исследовании для анализа сильных и слабых сторон предприятия будет использован метод экспертных оценок. Выборка - мнение 10 экспертов из числа линейных менеджеров гостиницы «Москва».
Обработанные ответы экспертов сведе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу