все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и его виды
1.2 Структура корпоративного имиджа организации
2 Анализ газеты «Волжский автостроитель» как средства формирования образа организации среди ее сотрудников
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2. Изучение средств внутрифирменного издания по формированию имиджа организации
3 Рекомендации по формированию положительного имиджа организации
3.1 Формирование благоприятного отношения подписчиков к газете «Волжский автостроитель»
3.2 Рекомендации по созданию виртуальной газеты «Волжский автостроитель»
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - 2003 - №4
2.Богданов Е. Психологические основы «Паблик релейшинз» 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004 - 204 с.
3.«Волжский автостроитель» - 2007 - № 4
4.Имамбаев Н. Правильное формирование организационной культуры // Управление компанией. - 2004.- №3 - с. 54-56
5.Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. - 2004. - №14 - с.47-50
6.Кожекин Г.Я., Минсербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие - МН.: Книжный дом; Мисанта, 2004. - 200 с.
7.Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. - 2002 -№10 - с. 21-24
8.Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом - 2003. - №4 - с. 84-89
9.Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование //Общественные науки и современность. - 2003. - №5 - с. 12-21
10.Чаган Н. Корпоративный имидж как капитал современности // Маркетолог - 2003. - №1 - с. 55-58
11.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2003. - 752с.
12.Чумиков А.Н,, Богаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. Пособие. 2-у изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2004. - 496 с.
13.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. -631с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и его виды
1.2 Структура корпоративного имиджа организации
2 Анализ газеты «Волжский автостроитель» как средства формирования образа организации среди ее сотрудников
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2. Изучение средств внутрифирменного издания по формированию имиджа организации
3 Рекомендации по формированию положительного имиджа организации
3.1 Формирование благоприятного отношения подписчиков к газете «Волжский автостроитель»
3.2 Рекомендации по созданию виртуальной газеты «Волжский автостроитель»
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - 2003 - №4
2.Богданов Е. Психологические основы «Паблик релейшинз» 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004 - 204 с.
3.«Волжский автостроитель» - 2007 - № 4
4.Имамбаев Н. Правильное формирование организационной культуры // Управление компанией. - 2004.- №3 - с. 54-56
5.Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. - 2004. - №14 - с.47-50
6.Кожекин Г.Я., Минсербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие - МН.: Книжный дом; Мисанта, 2004. - 200 с.
7.Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. - 2002 -№10 - с. 21-24
8.Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом - 2003. - №4 - с. 84-89
9.Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование //Общественные науки и современность. - 2003. - №5 - с. 12-21
10.Чаган Н. Корпоративный имидж как капитал современности // Маркетолог - 2003. - №1 - с. 55-58
11.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2003. - 752с.
12.Чумиков А.Н,, Богаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. Пособие. 2-у изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2004. - 496 с.
13.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. -631с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую