Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа организации

Номер заказа
99174
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа организации
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и его виды
1.2 Структура корпоративного имиджа организации
2 Анализ газеты «Волжский автостроитель» как средства формирования образа организации среди ее сотрудников
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2. Изучение средств внутрифирменного издания по формированию имиджа организации
3 Рекомендации по формированию положительного имиджа организации
3.1 Формирование благоприятного отношения подписчиков к газете «Волжский автостроитель»
3.2 Рекомендации по созданию виртуальной газеты «Волжский автостроитель»
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - 2003 - №4
2.Богданов Е. Психологические основы «Паблик релейшинз» 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004 - 204 с.
3.«Волжский автостроитель» - 2007 - № 4
4.Имамбаев Н. Правильное формирование организационной культуры // Управление компанией. - 2004.- №3 - с. 54-56
5.Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. - 2004. - №14 - с.47-50
6.Кожекин Г.Я., Минсербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие - МН.: Книжный дом; Мисанта, 2004. - 200 с.
7.Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. - 2002 -№10 - с. 21-24
8.Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы Показать все
Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления организацией. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления диссертационного исследования, посвященного разработке методик оценки имиджа организации и построению моделей управления имиджем.
Предметом исследования в курсовой работе являются теоретические, организационные аспекты формирования и оценки имиджа организаций.
Объект исследования  процессы, влияющие на формирование корпоративного имиджа газеты «Волжский автостроитель».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу