Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа организации.

Номер заказа
99672
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа организации.
Содержание


Введение
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации
1.1. Понятие и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
Выводы
Глава 2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
2.1. Этапы создания имиджа организации
2.2. Особенности формирования имиджа компании
ООО «Лада-Тул»
Выводы
Заключение
Приложение
Список использованных источников

Список использованных источников
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2007. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2005.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкуренто-способности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2006. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. М. 2003.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2005. 224 с.
8.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 560 с.
9.Доти Д. Па Показать все
Целью данной работы является исследование особенностей имиджа организации.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
1. Определение понятия и задач формирования имиджа организации.
2. Проведение анализа структурных моделей имиджа организации.
3. Описание этапов создания имиджа организации.
4. Обоснование имиджа компании ООО «Лада-Тул» как фактора долгосрочного конкурентного преимущества.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу