все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
расчет жизненного цикла инновационного изделия
Содержание
Введение
Глава 1. Определения места фирмы среди конкурентов
Глава 2. Проектирование и анализ цепочки ценностей
Глава 3. Определение масштаба бизнеса
Глава 4. Анализ конкурентного облика организации
Глава 5. Анализ цели организации
Глава 6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы
Глава 7. Стратегический анализ активов организации
Глава 8. SWOT анализ
Матрица сильных и слабых сторон
Глава 9. Стратегия развития
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.- СПб.: Питер, 2004
2.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. - Киев: МАУП, 2000.
3.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005
4.Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2000.
5.Маркетинг/Общая редакция и предисловие д.э.н. Д. И. Костюхина. - М.: МГУ, 2006.
6.Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2005
7.Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2002
8.Стуколов П. М., Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9.Управление качеством. Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10.Успенский И. В. Маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
расчет жизненного цикла инновационного изделия
Содержание
Введение
Глава 1. Определения места фирмы среди конкурентов
Глава 2. Проектирование и анализ цепочки ценностей
Глава 3. Определение масштаба бизнеса
Глава 4. Анализ конкурентного облика организации
Глава 5. Анализ цели организации
Глава 6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы
Глава 7. Стратегический анализ активов организации
Глава 8. SWOT анализ
Матрица сильных и слабых сторон
Глава 9. Стратегия развития
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.- СПб.: Питер, 2004
2.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. - Киев: МАУП, 2000.
3.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005
4.Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2000.
5.Маркетинг/Общая редакция и предисловие д.э.н. Д. И. Костюхина. - М.: МГУ, 2006.
6.Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2005
7.Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2002
8.Стуколов П. М., Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9.Управление качеством. Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10.Успенский И. В. Маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую