Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации

Номер заказа
115045
Создан
27 ноября 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
600
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реинжиниринг бизнес-процессов в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема: Реинжиниринг бизнес-процессов в организации
Объем: 30-35 стр.
Шрифт: 14
Уникальность: 70%-75% по антиплагиату.
1 глава-2 параграфа чисто теории
2 глава- постановка проблем по теме
Можно рассмотреть на примере какой то фирмы
А 3 часть- решения этих проблем
"Реинжиниринг бизнес процессов" давно у всех на слуху и усиленно муссируется как менеджмент консультантами, так и компаниями, занимающимися внедрением ERP систем. Однако, подходы к реинжинирингу, которые исповедуют менеджмент консультанты и консультанты по внедрению ERP-систем - разные. Главное отличие состоит в том, рост каких показателей является конечной целью проекта реинжиниринга, на что он ориентирован: на рост операционной производительности или на рост эффективности.
В последние годы реинжиниринг бизнес процессов является одним из самых популярных инструментов, используемых для совершенствования системы управления компаниями. Любой проект внедрения информационной системы декларируется как реинжиниринг бизнес процессов, хотя является простой автоматизацией деятельности. Сплошь и р Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие бизнес процесса и реинжиниринга. 5
1.1 Понятие бизнес-процесса и организация его управления. 5
1.2 Внедрение ERP-систем 8
1.3 Уровни изменения бизнес-процессов 16
1.4 Реинжиниринг: Официальное определение 17
Глава 2. Проблемы организации бизнес-процесса кредитования в компании «IBM Credit». 20
Глава 3. Меры совершенствования системы ведения бизнес-процессов и их результаты в компании IBM Credit. 23
3.1 Первая попытка реинжиниринга бизнес-процесса. 23
3.2 Вторая попытка реинжиниринга бизнес-процесса IBM-Credit. 26
3.3 Результаты проведения реинжиринга IBM-Credit 29
Заключение 30
Список используемой литературы 32
1. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учебник. – Мн.: Мисанта, 2008. – 253с.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: Инфра–М, 2007. – 212с.
3. Бизнес-реинжиниринг: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Васильева. – М.: Экмос, 2008. – 224с.
4. Бузов Б.А. Управление качеством продукции: Учебник. – М.: Академия, 2007. – 176с.
5. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления системами предприятия. – М.: Юнити, 2008. – 408с.
6. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. – М.: Юрайт, 2008. – 311с.
7. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2007. – 402с.
8. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 236с.
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров Показать все
Например, для компании, занимающейся оптовыми поставками в указанной цепочке создания добавочной стоимости одними из критических основных видов деятельности будут: менеджмент запасов (входит в процесс "Обеспечение поставок") и выбор дилера и работа с ним ("Маркетинг и продажи").Для розничного продавца в цепочке создания добавочной стоимости одними из критических основных видов деятельности будут: контроль качества и инспекция ("Обеспечение поставок"), менеджмент продаж, оценка нужд клиентов и выборочное реагирование ("Маркетинг и продажи"), изучение тенденций рынка и товара, техническая поддержка, менеджмент продуктивности сервиса, менеджмент по консультационным услугам (в случае сложных товаров, таких как электробытовая техника) ("Обслуживание"). [9]Как видим критические виды деятельност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу