Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникации в организации: формы, методы, развитие на современном этапе.

Номер заказа
115056
Создан
27 ноября 2013
Выполнен
30 ноября 2013
Стоимость работы
600
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникации в организации: формы, методы, развитие на современном этапе. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: 58% (no etxt)
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема:Коммуникации в организации: формы, методы, развитие на современном этапе.
Объем: 20-25 стр.
Уникальность: 70%-75% по антиплагиату.
Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию. Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия.
Цель работы – рассмотреть методы и форму коммуникаций в организации.
Реализация данной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
– изучение сущности коммуникаций
– изучение понятия коммуникационного менеджмента
– рассмотр Показать все

Введение 2
1) Теоретические основы коммуникаций в организации 4
1.1) Коммуникации в менеджменте 4
1.2) Сущность коммуникационного менеджмента 6
2) Коммуникации в современных организациях 8
2.1) Характеристика современного состояния коммуникации в организациях 8
2.2) Коммуникации в управлении персоналом 18
3) Оценка эффективности и проблемы коммуникаций 26
3.1) Эффективность управления коммуникациями 26
3.2) Проблемы коммуникаций в организации 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

1) Суровцева Е. С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями/ Е. С. Суровцева// Вестн. Тамбов. унта. Серия Гуманитарные науки. – Тамбов, 2008. – №2
2) Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами/ Т. М. Орлова. – М. : Издво РА ГС, 2002
3) Мескон М. Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 1997
4) Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент/ В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004
5) Фролов С. С. Социология организаций: учеб. / С. С. Фролов. – М. : Гардарики, 2001
6) Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. СПб., 2009
7) Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2009
8) Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2009
9) Политические коммуникации. / Под Показать все
- оценочная, обеспечивающая обратную связь и позволяющая определить эффективность выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей;
- мотивационно-стимулирующая, формирующая мотивационную основу коммуникационной среды, заставляющая действовать в нужном направлении, активизирующая персонал;
- образовательная, состоящая в приобретении и передаче знаний, обучении, профессиональном развитии;
- идентификационная, связанная как с собственной организационной идентичностью, так и с формированием у сотрудников чувства корпоративной идентичности;
- представительская, предусматривающая отражение интересов организации, демонстрирующая ее авторитетность и влиятельность в деловом мире;
- социализационная, обеспечивающая создание условий для вхо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу