Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности внутренней среды предприятия

Номер заказа
120413
Создан
4 марта 2014
Выполнен
7 марта 2014
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности внутренней среды предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 71% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
ВВЕДЕНИЕ

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое дей-ствие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, кото-рый дает возможность организации функционировать, а, следовательно, су-ществовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования ор-ганизации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурса-ми, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1 Характеристика ООО «Новтуринвест» 9
Рисунок 3 - Организационная структура ООО «Новтуринвест» 12
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Новтуринвест» 13
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «НОВТУРИНВЕСТ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1 27
Анкета для опроса потребителей туристических услуг 27
Приложение 2 29
Результаты опроса потребителей туристических услуг 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, 2-е изд. М.: Гардарика, 1998. – 423 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 3-е изд. – М.: Гардари-ка, 1999 – 528 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 501 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 432 с.
6. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
7. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. –М.: Дело, 1998 – 800 с.
8. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Под ред. Д.Д. Вач Показать все
Количество поставщиков влияет на возможность агентства не останавливать деятельность в случае расторжения договора с партнерами
Характер оказываемых услуг оказывает влияние на перечень услуг самого туристического агентства
Уровень цен на услуги деловых партнеров оказывает влияние на уровень цен на услуги самого агентства
В
Продолжение таблицы 2
Потребители
Количество
Потребности и запросы потребителей
Уровень доходов потребителей
В настоящее время наблюдается тенденция роста потребностей в путешествиях и повышение запросов потребителей относительно качества и объема услуг туристических агентств
Количество потребителей напрямую определяет объемы продаж услуг
От потребностей и запросов потребителей зависит спектр услуг агентства
Уровень доходов потребителей оказывает влияние на о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу