Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организационная культура как обьект стратегических изменений

Номер заказа
124176
Создан
21 апреля 2014
Выполнен
24 апреля 2014
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационная культура как обьект стратегических изменений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: 62% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Для исследования данного вопроса была использована научная литература, в которой, поднимались данный вопрос изучения.
Данная тема, является крайне актуальной и в современной действительности, в первую очередь и привлекает руководителей всех уровней и компаний.
Курсовая работа была защищена мной в Московском ВУЗе на оценку отлично.
Введение.
В современной рыночной ситуации одной из наиболее важных задач управления является разработка организационной культуры и ее анализ. В первую очередь как разработка стратегий, так и организационной культуры – это одним из наиболее важных условий эффективного управления и развития бизнеса. К сожалению, очень часто современные руководители понимают разработку стратегии с точки зрения представления в обобщенном виде понимания будущего, не учитывая их конкретных видов, и тем более не уделяют внимание, такому важному факту, как организационная культура. В результате стратегическое планирование применяется не в полную меру, и нарушаются, такие принципы, как целостность, единство и комплексность, как в планировании деятельности организации, так и в управлении. Стратегии при отсутствии Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

1. Сущность организационной культуры.
1.1 Понятие организационной культуры.
1.2 Структура организационной культуры.
1.3 Содержание организационной культуры.
2. Факторы, влияющие на организационную культуру.
2.1 Внешние факторы.
2.2 Внутренние факторы.
3. Стратегические изменения в организации.
3.1. Сопротивление изменениям.
3.2 Стили проведения изменений.
3.3 Основные проблемы при внедрении изменений.
Заключение.
Список литературы.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи­зация, про­цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006.
2. Бурнс Т.Ф. Сталкер Г.М. Культура менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры // Банковские технологии 2002. - №1.- С.2-30
4. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 1995.
5. Организационное поведение. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. – Тюмень: Вектор Бук. 2008.
6. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-амери­кан­ских совместных предприятиях // Менеджмент. 2006.- № 1.- С
7. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Ме­недж­мент. 2 Показать все
При рассмотрении внешней среды необходимо выделить основные внешние факторы, на которые любая организация обязана реагировать. Все внешние факторы делятся на 2 части факторы прямого взаимодействия и косвенного.Рассмотрим основные 6 факторов прямого взаимодействия. Фактор «потребители». Собственно, говоря о существовании организации, в первую очередь мы думаем, о том, кто будет потреблять произведенные товары и услуги, поэтому, на мой взгляд данный фактор. Оказывает самое сильное воздействие, как на компанию, так и на отрасль в целом, и прямо зависит от её способности находить потребителя результатов её деятельности и удовлетворять его запросы. Многие ученые в области менеджмента, утверждают, что единственно подлинная цель бизнеса - создавать потребителя. Давно доказано, что компания проц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу