Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование стратегических целей и стратегии предприятия (курсовая по предмету "Корпоративный менеджмент")

Номер заказа
132933
Создан
7 сентября 2014
Выполнен
10 сентября 2014
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование стратегических целей и стратегии предприятия (курсовая по предмету "Корпоративный менеджмент")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается понятие стратегии, типы стратегий, этапы формирования стратегии. Во второй главе уделяется внимание значению стратегических целей в успешной реализации стратегии компании. В третьей главе рассматривается разработка стратегических целей и стратегии конкретного предприятия - ООО «Планлес». Курсовая работа сдана в Сыктывкарский государственный университет, получена оценка - отлично.
Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям.
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии развития акционерной компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Содержание


Введение………………………………………….…………….…….……..3
Глава I: Формирование стратегии предприятия
1.1. Понятие стратегии предприятия……………………………….6
1.2. Типы стратегий………………………………………………….7
1.3. Стратегии предприятий различных отраслей…………………9
1.4. Разработка стратегии предприятия…………………………...12
1.5.Этапы формирования стратегии предприятия………………..15
Глава II: Постановка стратегических целей предприятия как основа успешной реализации стратегии
2.1. Сущность и значение стратегических целей предприятия….19
2.2. Структуризация целей………………………………………....20
2.3. Ранжирование целей предприятия……………………………23
Глава III: Разработка стратегических целей и стратегии ООО «Планлес»………………………………………………………………….30
3.1. Общая характеристика ООО «Планлес»……………………..30
3.2. Формирование стратегических целей и страте Показать все
Список используемой литературы

1. Болотов С.П. Основы управления: методические указания для студентов экономических специальностей. Сыктывкар, 1988.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000.
3. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М., 2003.
5. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. М., 2005.
7. Менеджмент /под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. М., 2002.
8. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Показать все
2. Подготовка ко второму этапу включает формирование рабочих групп, которые будут заниматься разработкой стратегических альтернатив. Группы формируются по следующим основным направлениям:
научно-техническое направление;
экономическое направление;
отношения с поставщиками и потребителями;
социальное направление;
экологическое направление [6: С. 237].
При наличии на предприятии определенной корпоративной стратегии набор этих направлений может быть изменен или скорректирован.
Основная задача рабочих групп – это формирование и оценка возможных стратегических альтернатив, обсуждение их с экспертами, в качестве которых выступают как привлеченные специалисты, так и руководство предприятия. Процесс постановки функциональных целей и генерации стратегических альтернатив по основным направлени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу