Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Особенности формирования бренда туристической компании «Tez Tour»

Номер заказа
370049
Создан
18 июня 2017
Выполнен
21 июня 2017
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту организации. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Особенности формирования бренда туристической компании «Tez Tour»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа сдана на отлично, все по факту.В своей работе мы рассмотрели, что такое бренд, его структуру, а также проследили особенности туристического брендинга в России и зарубежом, сделав вывод о том, что за рубежом она наиболее развит.
Введение
В условиях развития современного рынка для компаний является целесообразным вести политику продвижения своих товаров, привлечения потребителей и увеличения качества предоставляемых услуг. Известно, что одним из главных методов решения этих задач является создание и развитие бренда и брендинга.
Бренды в современной экономике – мощный инструмент повышения эффективности компании. В мире потребления, где конкурирующие товары в общем-то не слишком сильно отличаются друг от друга, бренд зачастую является единственным средством, позволяющим компании выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность.
Немаловажным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристском рынке. Правильно разработанная стратегия компании способствует привлечению новы Показать все
Введение
В условиях развития современного рынка для компаний является целесообразным вести политику продвижения своих товаров, привлечения потребителей и увеличения качества предоставляемых услуг. Известно, что одним из главных методов решения этих задач является создание и развитие бренда и брендинга.
Бренды в современной экономике – мощный инструмент повышения эффективности компании. В мире потребления, где конкурирующие товары в общем-то не слишком сильно отличаются друг от друга, бренд зачастую является единственным средством, позволяющим компании выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность.
Немаловажным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристском рынке. Правильно разработанная стратегия компании способствует привлечению новы Показать все
Список используемой литературы
1. URL: http://www.tez-tour.com
2. URL: https://ru.wikipedia.org
3. Акишин А. и др. Основы туристского маркетинга – М.: Экономика, 2006. – 264с.
4. Александрова, А. Ю. Международный туризм – М.: Аспект Пресс, 2002. – 153 с.
5. Александрова, А. Ю. Международный туризм: учеб. / А. Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 220 с.
6. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., Финансы и статистика, 2002 – 27 c.
7. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. «Основы туристской деятельности» - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.
8. Индустрия туризма: менеджмент организации: Жукова М.А. Издательство: Финансы и статистика, 2006 г. – 85 с.
9. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. Пособие. — М. : Юнити-Дана, 2012 – 32 c Показать все
Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов: общеэкономических, культурного и общественно-психологического характера, социально-демографических, личностно-поведенческих.Значительное влияние на спрос в сфере туристских услуг оказывают такие изменения в общественной психологии потребления, как информированность, высокий уровень образованности, высокая требовательность к комфорту и качеству услуг, индивидуализм, экологизация мышления потребителя, мобильность, физическая и умственная активность на отдыхе, стремление получить впечатления (рис.1)Рис. 1. Модель поведения потребителя туристских услугСовокупность всех этих факторов и определяет возникновение и хар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование организационной структуры предприятия
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 3500 руб.
Системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 600 руб.
Тема
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 2240 руб.
Диплом Совершенствование системы стимулирования труда персонала
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 1500 руб.
Внутрифирменное обучение персонала в сфере продаж
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 800 руб.
Современные технологии мотивации сотрудников
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 1880 руб.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товара (услуги)
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 1880 руб.
"Анализ составляющих комфорта гостиницы "Olymp plaza" и предложения по их улучшению"
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 1000 руб.
Бизнес - планирование в организации работы фирмы
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 6000 руб.
Оперативное управление инвестиционным проектом Бизнес- план предприятия
Дипломная работа, Менеджмент организации
Стоимость 5000 руб.